{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Авито не признает что посылка потеряна и не хочет возвращать деньги

Добрый день, дорогой читатель, если ты читаешь эту статью, то тебе, вероятно как и мне потеряли посылку. В моем случае я пользовался доставкой "Авито exmail". На сегодняшний день, уже 8 января.

И так, посылка была заказана из Санкт-Петербургу в Сочи 18 декабря 2022 года, приехала в Москву 21 декабря и больше не отслеживалась.

И так, посылка не отслеживается уже более 18 дней.Я обратился в поддержку, Авито не хочет признавать факт утери посылки и ссылается на то, что им не отвечает компания-доставщик. Первый раз обратился к ним с проблемой, внимание, 29 декабря !!!

Сейчас, внимание, 8 января, они ничего не хотят делать, ниж прилагаю скрины ответов на мои запросы.

0
4 комментария
Авито

Здравствуйте. Получили информацию от партнёров: заказ поступил в пункт выдачи и вы забрали его. Извините за задержку со сроками. С партнёрами уже принимаем меры, чтобы исправить ситуацию.
В лс также написали подробности о компенсации.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Евгений. Уточняем информацию по вашему заказу. Напишем вам, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
iliiliilliii

это просто ад какой-то
вымораживают шаблонные ответы, и отсутствием реальных попыток наладить работу. "Мы ответим в течение 30 минут, максимум через 45 дней"
уже невозможно слова подбирать

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чехов
Автор

Спасибо здешней поддержке Авито, без этой статьи думаю так бы и потерялась где-нибудь в Москве и деньги вернули бы через несколько месяцев. Если бы так работала "встроенная" поддержка, то вопросов бы не было.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда