Авито не признает что посылка потеряна и не хочет возвращать деньги
Добрый день, дорогой читатель, если ты читаешь эту статью, то тебе, вероятно как и мне потеряли посылку. В моем случае я пользовался доставкой "Авито exmail". На сегодняшний день, уже 8 января.
И так, посылка была заказана из Санкт-Петербургу в Сочи 18 декабря 2022 года, приехала в Москву 21 декабря и больше не отслеживалась.
И так, посылка не отслеживается уже более 18 дней.Я обратился в поддержку, Авито не хочет признавать факт утери посылки и ссылается на то, что им не отвечает компания-доставщик. Первый раз обратился к ним с проблемой, внимание, 29 декабря !!!
Сейчас, внимание, 8 января, они ничего не хотят делать, ниж прилагаю скрины ответов на мои запросы.
102
показа
46
открытий
Здравствуйте. Получили информацию от партнёров: заказ поступил в пункт выдачи и вы забрали его. Извините за задержку со сроками. С партнёрами уже принимаем меры, чтобы исправить ситуацию.
В лс также написали подробности о компенсации.
Здравствуйте, Евгений. Уточняем информацию по вашему заказу. Напишем вам, как только всё выясним.
это просто ад какой-то
вымораживают шаблонные ответы, и отсутствием реальных попыток наладить работу. "Мы ответим в течение 30 минут, максимум через 45 дней"
уже невозможно слова подбирать
Спасибо здешней поддержке Авито, без этой статьи думаю так бы и потерялась где-нибудь в Москве и деньги вернули бы через несколько месяцев. Если бы так работала "встроенная" поддержка, то вопросов бы не было.