{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Горшочек не вари» или где брать идеи для контента?

Знаем, что есть несколько способов накидать идеи для крутых постов! Кто-то готовит контент-план заранее, а кто-то в моменте генерит идеи и сразу же воплощает их в жизнь. Честно говоря, логичнее будет готовить контент-план заранее. Это позволит не только сократить время, но и сбережет ваш ресурс. Все-таки с точки зрения тайм-менеджмента это куда более эффективней.

Так откуда же брать идеи, если голова совсем пуста и вдохновение потерялось где-то по пути на работу?

Чек-лист полезных советов от команды TSMEDIA

1. Сходите на конкурентную разведку. Полистайте ленты конкурентов в социальных сетях. Наверняка, где-то найдется тема, которую вы также сможете осветить.

2. Ищите вдохновение в сервисах по типу Pinterest — в нем много идей и для визуалов, и для материалов.

3. Поиск Яндекса никто не отменял. Иногда, даже очень часто, там можно найти интересные темы для постов и сториз.

4. Если ведете свой собственный блокнот с заметками интересных идей, самое время его открыть и обрадоваться вашей гениальности

5. Любую тему можно доработать, переработать и подать в выгодном свете.

6. Музыкальные подборки, полезные советы, разряжающие обстановку игры или шуточки всегда смогут закрыть дыру там, где идеи на исходе

Крадите, как художники! Удачного дня!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда