«Горшочек не вари» или где брать идеи для контента?
Знаем, что есть несколько способов накидать идеи для крутых постов! Кто-то готовит контент-план заранее, а кто-то в моменте генерит идеи и сразу же воплощает их в жизнь. Честно говоря, логичнее будет готовить контент-план заранее. Это позволит не только сократить время, но и сбережет ваш ресурс. Все-таки с точки зрения тайм-менеджмента это куда более эффективней.
Так откуда же брать идеи, если голова совсем пуста и вдохновение потерялось где-то по пути на работу?
Чек-лист полезных советов от команды TSMEDIA
1. Сходите на конкурентную разведку. Полистайте ленты конкурентов в социальных сетях. Наверняка, где-то найдется тема, которую вы также сможете осветить.
2. Ищите вдохновение в сервисах по типу Pinterest — в нем много идей и для визуалов, и для материалов.
3. Поиск Яндекса никто не отменял. Иногда, даже очень часто, там можно найти интересные темы для постов и сториз.
4. Если ведете свой собственный блокнот с заметками интересных идей, самое время его открыть и обрадоваться вашей гениальности
5. Любую тему можно доработать, переработать и подать в выгодном свете.
6. Музыкальные подборки, полезные советы, разряжающие обстановку игры или шуточки всегда смогут закрыть дыру там, где идеи на исходе
Крадите, как художники! Удачного дня!