{"id":13840,"url":"\/distributions\/13840\/click?bit=1&hash=23a854ff92848dd15a7903eacb414978cdb42e99def6f55df88c5ac9c66030a6","title":"\u0420\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u043e\u0442 Joom","buttonText":"\u0423\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Анализ и подбор поисковых запросов для Wildberries и Ozon в SalesFinder

Поисковый трафик — критично важный источник для продаж на маркетплейсах, грамотная работа с ключевыми запросами позволяет вашей карточке охватить больше внимания покупателей и увеличить вашу прибыль.

Поисковые запросы — это ключевые слова, которые покупатель использует в поиске маркетплейса, чтобы найти нужный товар.

Анализ запросов категорий

Например, вы хотите начать продажи косметики на Wildberries. Для этого, в первую очередь, необходимо определить объем поискового спроса в этой нише, оценить возможных конкурентов и получить референсы для дальнейшей работы на площадке.

Чтобы посмотреть, какие запросы являются самыми популярными в категории, перейдем в анализ этой категории, далее выберем в аналитических отчетах таблицу "Поисковые запросы".

В этом отчете собраны все поисковые запросы всех товаров данной категории (а также подкатегорий, если эта категория их содержит).

Запросы отсортированы по частотности (популярности).

Данный отчет вы можете сохранить при помощи кнопки "Экспорт", также поставить фильтры, если это требуется.

Результаты поиска по запросу подсвечиваются синим цветом, кликните на значение - и вы сможете перейти в поисковую выдачу маркетплейса по этому запросу., чтобы детально оценить карточки товаров.

Поисковые запросы и позиции товара (SKU)

В анализе карточки товара вы можете посмотреть поисковые запросы и динамику позиций конкретного товара.

Для этого перейдите в статистику товара и кликните на "Запросы и позиции"

  • Раздельные базы запросов и частотности для Wildberries и OZON позволяют эффективно оценить разницу во вкусе покупателей на разных маркетплейсах
  • Ежедневное обновление данных важно для оперативного контроля изменений
  • Все данные по поисковым запросам можно выгрузить в Excel и проводить любые требуемые дополнительные вычисления и работы.

Подбор запросов для карточки товара

В инструменте подбора запросов SalesFinder вы можете найти наиболее эффективные ключевые слова для контента карточек своих товаров на Wildberries и OZON, что позволит улучшить их видимость среди покупателей маркетплейсов и увеличить продажи.

Использовать подбор запросов можно в 3 режимах:

По товарам

В данном режиме сервис подберет запросы на основе видимости конкретных SKU. Посмотрите самые популярные товары в вашей категории, скопируйте артикулы или ссылки на эти товары - и запустите подбор: SalesFinder покажет все поисковые запросы этих карточек, по которым они занимают позиции в топ-100 выдачи Wildberries / OZON.

По запросам

Также вы можете выполнить поиск и расширение запросов на основе исходных фраз. Укажите один или несколько поисковых запросов и начните подбор - сервис сформирует список рекомендованных запросов двух типов:

1) Фразовое соответствие: поисковые запросы, содержащие исходные слова

2) Связанные запросы: близкие по смыслу или тематике запросы, в которых нет исходных слов

По категориям

Для более широкого начального исследования полезно изучить все запросы, популярные в той или иной нише - например, для более четкого понимания спроса, какие именно товары по характеристикам и свойствам чаще всего ищут покупатели.Начните вводить название категории и найдите нужную в поисковых подсказках каталога рубрик в базе SalesFinder, нажмите на нужную запись и начните подбор.При подборе по категории сервис покажет все запросы всех товаров этой рубрики.

Минус-слова, экспорт и фильтры

Для исключения нерелевантных запросов из списка подобранных фраз вы можете добавить минус-слова. Например, вы подбираете фразы для платья, но у вас нет в ассортименте красного цвета. Укажите в списке минус-слов "красное" - тогда из отчета автоматически будут удалены все запросы, содержащие "красное": "красное вечернее платье" и тд.

Для более точного поиска вы можете отфильтровать запросы, например по частотности (популярности). Как и во всех отчетах SalesFinder, отчет со списком фраз можно экспортировать в формате XLSX для дальнейшей работы.

Мониторинг позиций ваших товаров

После подбора релевантных запросов, оптимизируйте контент карточек с учетом этих ключевых слов (название, описание и характеристики), запустите ежедневный мониторинг позиций и отслеживайте видимость ваших товаров в поисковой выдаче маркетплейса.

Желаем вам больших продаж на маркетплейсах!

Надеемся статья была полезной, и SalesFinder будет полезен в вашей ежедневной работе.

Пишите комментарии, мы будем рады обсуждению ваших замечаний, предложений и идей!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null