Сбермегамаркет продает поддельную продукцию компании Apple. Не возвращает деньги. Оставляет в безвыходной ситуации

Еще в мае месяце 22 года мной были приобретены Наушники Apple AirPods 3-го поколения в подарок. И только 31 декабря, после переустановки системы, телефон отказался их подключать по причине как выяснилось НЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ПРИОБРЕТЕННОГО НА #Сбермегамаркет товара. Подозрения о подделке были с самого начала, но репутация Сбера, которой больше для нашей семьи нет приглушала негативные мысли. Но когда телефон отказался работать с наушниками по причине невозможности определить их оригинальность мы стали читать комментарии под карточкой товара и выяснили что мы одни из многочисленных обманутых покупателей сбермегамаркета. В отзывах фигурировали фото коробки с таким же серийным номер как на наших наушниках, который должен быть оригинальным и не может повторятся. и это далеко не единичный случай, если забить в поисковике сбермегамаркет торгует поддельными наушниками вы прочитаете много полезной информации, которая поможет вам не стать жертвой обманщиков из сбера. Что касается поддержки она уже не первый раз показывает своё абсолютно наплевательское к проблемам покупателей отношение, с 31 декабря по 09 января они рассматривали мое обращение, что бы сообщить то что не несут ответственности за продавца, которого пустили на платформу, дали возможность заработать и реализовать подделки, заработали сами и никто ни за что не несет отвественности. Уважаемые потенциальные покупатели сбермегамаркета если среди читателей этого отзыва такие останутся. Обходите этот маркетплейс стороной, есть более достойные всем известные маркетплейсы и сбермегамаркет худший из них, вас здесь с очень большой вероятностью обманут и оставят в безнадежной ситуации. Так же прилагаю информацию о продавце подделок Контакты продавца Best_Shop: Юридическое лицо ИП Лобова Ксения Анатольевна ИНН 660607553018 ОГРН 322665800061670

0
3 комментария
Aleks Tolstykh

«Есть более достойные всем известные маркетплейсы»… почитать VC за 2-3 дня - и приходит понимание, что кинуть с товаром и решением проблемы могут абсолютно на любой площадке

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. В рамках своих возможностей, мы всегда прикладываем все усилия для помощи нашим клиентам в решении различных затруднений и отлично понимаем, насколько сложно сохранять тактичность и соблюдать интересы клиентов именно в вопросах, связанных с возвратом денег, но вмешаться в компетенцию продавца товара, пределы которой четко обозначил законодатель, нам не под силу. В рамках своих полномочий мы прекратили активность продавца на нашей площадке. К сожалению, законодатель оставил нам не так много вариантов решения вопроса, поэтому мы предлагаем вам наиболее эффективней – обратиться напрямую к продавцу. Продавец не сможет проигнорировать ваше обращение, поскольку по закону обязан предоставить пояснения и решить вопрос, связанный с продажей товара, не соответствующего заявленному. Мы надеемся, что скоро ваш вопрос удастся решить положительно.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Акинфов
Автор

День добрый. Обьясните мне по пунктам. Дайте инструкцию, как я могу обратиться к продавцу?

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда