Человек с глазами волка
Кейс по продвижению книги
Даже если у вас как в книге "Человек с глазами волка" нет сцены, где взрослый дядя занимается *ексом с несовершеннолетней, которая сама об этом и попросила, а в реалиях того времени это было нормально и допустимо, вы все равно наткнетесь на непонимание читателя, который обязательно посоветует бросить писать или изменить стиль.
И когда это произойдет не надо пытаться доказать свою правоту. А превратите каждый инфоповод в продажи.
Не вступайте в переговоры с хейтерами и безграмотными читателями.
Стратегия продвижения этой книги не намеренно строилась вокруг негативных отзывов, а автор не специально вступал в конфликт в комментариях, просто так вышло.
Что было сдеалано:
1. Положительные оценки на литрес, лайвлиб + отзывы.
2. Обзор электронной книги блогерами
3. Ручное размещение поста о книге в литературных группах и группах для читателей, используя ключевые запросы
4. Размещение книги в сентябрьском номере журнала «Табурет»,
5. Организация битвы блогеров.
Промежуточный итог за 2 недели: 35 покупок в т.ч всей серии и запрос от книжного магазина на продажу офлайн. Это не много, но книга на начальном этапе ввода в книжный рынок. Это самиздат. Неформат. Рекламная кампания первая.