{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Человек с глазами волка

Кейс по продвижению книги

Даже если у вас как в книге "Человек с глазами волка" нет сцены, где взрослый дядя занимается *ексом с несовершеннолетней, которая сама об этом и попросила, а в реалиях того времени это было нормально и допустимо, вы все равно наткнетесь на непонимание читателя, который обязательно посоветует бросить писать или изменить стиль.

И когда это произойдет не надо пытаться доказать свою правоту. А превратите каждый инфоповод в продажи.

Не вступайте в переговоры с хейтерами и безграмотными читателями.

Стратегия продвижения этой книги не намеренно строилась вокруг негативных отзывов, а автор не специально вступал в конфликт в комментариях, просто так вышло.

Что было сдеалано:

1. Положительные оценки на литрес, лайвлиб + отзывы.

2. Обзор электронной книги блогерами

3. Ручное размещение поста о книге в литературных группах и группах для читателей, используя ключевые запросы

4. Размещение книги в сентябрьском номере журнала «Табурет»,

5. Организация битвы блогеров.

Промежуточный итог за 2 недели: 35 покупок в т.ч всей серии и запрос от книжного магазина на продажу офлайн. Это не много, но книга на начальном этапе ввода в книжный рынок. Это самиздат. Неформат. Рекламная кампания первая.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null