ADLY — больше чем ServiceDesk
Наша миссия — разработка инновационных сервисов b2b и предоставление к ним доступа по модели SaaS компаниям для организации рабочих задач, повышения прозрачности работы и эффективности сотрудников, оптимизации затрат, цифровизации и автоматизации бизнес-процессов.Наше предложение бизнесу - облачная платформа AIDLY которая в едином решении объединяет три необходимых модуля для решения задач любой организации.
Cервис деск
Система учета обращений от внутренних сотрудников организации с гибкой настройкой видимости и маршрутизации заявок, оповещениями посредством email, SMS, Telegram, возможностью подключения аутсорсинговых организаций, визуальными дашбордами и отчетностью для организации эффективной работы службы поддержки бизнеса.
функционал
- создание заявки на портале
- создание заявки по email с приложенными файлами
- создание заявки исполнителем за сотрудника
- редактирования заявки после создания
- создание категорий заявок
- автоматическая маршрутизация заявок на исполнителей
- подписка на заявку для получения уведомлений
- автоматическая подписка исполнителей на категории заявок
- настройка видимости категорий заявок для пользователей
- добавление примечаний к заявкам на портале
- добавление примечаний к заявкам по email
- редактирование примечаний к заявкам
- возможность прикреплять файлы (вложения) к заявкам
- ручное назначение исполнителя заявки
- автоматическое назначение исполнителя заявки на основе исторических данных и загруженности
- оценка выполнения заявки
- временные показатели по заявке (время реакции, время в работе, нарушение срока)
- фильтрация заявок по категориям и состояниям
- конфиденциальные заявки
- заявка о выходе нового сотрудника (брошюра с доступами)
- заявка об увольнении сотрудника (блокировка доступов)
- справочник сотрудников с контактными данными и местонахождением
- поиск сотрудников организации с возможностью добавить в избранные
- просмотр активности пользователей на портале
- просмотр визитов пользователей по заявке
- редактирование пользователей списком посредством Excel
- оповещения о ключевых событиях в каналы Telegram
- оповещения по заявке в каналы Telegram
- оповещения по заявке по email
- оповещения по заявке на телефон (SMS)
- список исполнителей с сортировкой по оценкам
- информация о горячей линии и корпоративной сети Wi-Fi
- выгрузка заявок в файл Excel
- отчет KPI исполнителей (в работе, просроченные, выполненные сегодня, выполненные за 30 дней)
- отчет ТОП инициаторы заявок
- отчет по созданию и выполнению заявок по дням
- отчет по созданию заявок по месяцам
- просмотр истории заявки
- расширенный поиск заявок
- заявка на инвентаризацию офисного оборудования
- создание service level agreement (SLA) и применение к категориям заявок
- визуальный отчет по каждому SLA в режиме реального времени
ИТ активы
Учет офисного ИТ оборудования с прикреплением к сотрудникам организации, история перемещения ИТ активов, визуальное представление типов, количества и местонахождения оборудования. Отчеты по оборудованию на балансе, в резерве и списаниям. Автоматическая заявка в сервис деск об изъятии оборудования при увольнении сотрудника.
Документооборот
Внутренний документооборот организации с возможностью создания цепочек согласования документов, архив внутренних документов с прикреплением к определенным сотрудникам, расширенный поиск документов организации, добавление доступных документов в избранные с защищенным доступом везде где есть подключение к сети Интернет.
Преимущества для вашего бизнеса с AIDLY
- Организация и повышение прозрачности рабочих процессов
- Оптимизация затрат на коммуникацию между сотрудниками
- Непрерывное повышение эффективности сотрудников
- Оперативная и управленческая отчетность
- Архив данных и их поиск
Узнать больше и попробовать на официальном сайте https://aidly.ru
Здравствуйте, Антон. Спасибо за ваше примечание.
Относительно стоимости 1 Гб данных. Мы его покупаем в дата-центрах Яндекса и он нам стоит 12,5 рублей за гигабайт в месяц. Наша стоимость 79 рублей за гигабайт исходит из стратегии резервирования ваших данных. На файловом хранилище не зарабатываем, но страховку данных возлагаем на пользователя. Прилагаю скриншот размера файлового хранилища в нашей системе с 10 000 тестовых заявок + 2 Excel отчета. Общий объем базы данных + файлового хранилища = 75 мегабайт. То есть если клиент не прикрепляет файлы громадных размеров к заявкам, он может продолжительное время работать на бесплатной гигабайте.
Относительно стоимости сервиса я тоже могу с вами поспорить. У нас есть клиент (ИТ компания из 10 сотрудников), реализующая федеральный проект. Так как разработчики этой компании не хотят пускать в свою Jira менеджеров по продажам, а менеджерам нужно направлять в отдел разработки инциденты от клиентов, они используют нашу систему как коммуникацию между менеджера и программистами. Результатом такого бизнес-процесса они очень довольны, а стоит им наша система 990 рублей в месяц.
Также из клиентов у нас есть компания из 500 сотрудников. Конечно стоимость для них выше, но они могут себе позволить, а учитывая тот хаус который у них был до внедрения нашей ServiceDesk, система оправдывает каждую копейку.
И конский ценник за непонятный и не известный программный продукт, как только сделали систему так сразу накручивать цены, увольте своих маркетологов, тот же Майли и Яндекс с календарем и своими формами полностью заменит ваш сервис так ещё и стоимость 1гб хранилища в разы и десятки раз выгоднее!