{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

AIDLY - система управления заявками

Вам сложно отслеживать и отвечать на все поступающие запросы от ваших сотрудников? Сотрудники ожидают (и даже требуют) оперативной связи со службой технической поддержки. При этом если у вас нет качественной системы управления общением с сотрудниками, это общение быстро может стать хаотичным и дезорганизованным.

Система управления заявками входит в состав любого качественного ПО технической поддержки (Help Desk). AIDLY собирает заявки сотрудников, поступающие в различных каналах общения, и помещает их в едином интерфейсе нашей программной платформы.

Благодаря этому, ваши исполнители смогут эффективно обрабатывать все запросы сотрудников, ни одного не упуская из виду и не забывая никому ответить. Облачная система управления заявками программного комплекса AIDLY обладает интуитивно понятным интерфейсом, в котором ваши специалисты, вне всякого сомнения, очень быстро освоятся.

В дополнение к этому, система управления заявками AIDLY обеспечивает еще более широкие возможности автоматизации процесса обслуживания сотрудников вашей организации, например, такие, как автоматизированное распределение заявок, SLA, правила автоматизации и др. Дайте нашей системе управления заявками шанс показать себя, и вы получите возможность работать профессионально с самого начала использования нашего программного комплекса.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда