{"id":13891,"url":"\/distributions\/13891\/click?bit=1&hash=4696f383c2c7a9ad3cf63ea80f95fbdb2c941c9d00a088af8319336cd52f7004","title":"Ozon \u043d\u0430\u043f\u0438\u0441\u0430\u043b \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044e \u043e \u0442\u043e\u043c, \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 Ozon","buttonText":"\u0414\u0430 \u043d\u0443!","imageUuid":"f6c199c9-f72d-52bc-a539-75fc9e2f6f21","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как оформить карточку товара на маркетплейсе, которая продаёт

У тебя есть всего 1 секунда, чтобы заинтересовать покупателя. И качественные фотосессии, высокий спрос и низкая цена – не играют здесь главную роль. Весь секрет кроется в карточке товара. Как её оформить, чтобы увеличить продажи?

Лови 3 мои лайфхака:

🔥 Добавь главному фото товара (обложке) – фон. Это выделит твой товар среди конкурентов и зацепит взгляд покупателя.

🔥 Напиши на обложке товара его свойства, характеристики, уникальность и добавь триггеры: к 23 февраля, ХИТ, NEW, Бестселлер. Покупатель сразу увидит актуальность товара и отличит его от таких же продуктов конкурентов.

🔥 Тщательно продумай ключевые слова, категории и теги в карточке товара. Лёгкость в поиске и выбора продукта – главное преимущество для покупателя.

Помни, если твоя карточка будет круто прокачана, ты сможешь ставить цену товара в разы выше и зарабатывать гораздо больше!

Делись в комментариях, какие карточки товара тебя привлекают, а какие отталкивают? Давай вместе посмотрим, какие у них ошибки или в чём их крутость👇🏼

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null