Как запустить эффективную рекламу на Вайлдберриз
Минимум вложений и максимум вовлечения аудитории и продаж. Это возможно, если научиться грамотно работать с рекламой. Давай разбираться, как это сделать:
Соблюдай ряд требований перед запуском рекламы
1. У товара должны быть отзывы и фото в отзывах.
2. ID категории должна соответствовать ключевому запросу.
3. Срок доставки должен соответствовать попаданию в рекламу.
Знай свою целевую аудиторию
Изучи потребности, боли, ожидания своей целевой аудитории и это поможет тебе выбрать из всех видов рекламы САМЫЙ верный. Даст тебе власть над эмоциями покупателей и точно принесёт большие отклики, конверсию и продажи.
Проверь CTR карточки и отклики по ключевым словам
1. Запусти рекламу на 1000 показов, проверь ключевые фразы и выбери самые нужные. Повтори эту процедуру до 3000 показов. Подсказка: выбирай фразы, по которым высокий CTR и низкий CPC (стоимость одного перехода в карточку / стоимость клиента).
2. Перенеси выбранные фразы в фиксированные и помни, что каждый показ – это наши деньги! Поэтому ключи должны отвечать твоим ТОПовым конкурентам и не превышать 10 фраз.
3. Проверь CTR карточки и если он низкий – поменяй главное фото (обложку).
Выбери правильное время для рекламы
Постоянно крутить рекламу – стоит огромных бюджетов и не оправдывает вложений. Эффективнее всего она работает в определённые дни и часы. Необходимо следить за временем максимальных продаж и проводить статистику. Из моего анализа – это с 6:00 до 10:00, с 12:00 до 15:00, с 16:00 до 17:00 по Москве. И в дни зарплаты: с 5 по 10 и с 15 по 25 число каждого месяца.
Сохраняй эту шпаргалку, запускай по ней грамотную рекламу и зарабатывай реальные бабки на маркетплейсах!