{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как оформить карточку товара на маркетплейсе, которая продаёт

У тебя есть всего 1 секунда, чтобы заинтересовать покупателя. И качественные фотосессии, высокий спрос и низкая цена – не играют здесь главную роль. Весь секрет кроется в карточке товара. Как её оформить, чтобы увеличить продажи?

Лови 3 мои лайфхака:

🔥 Добавь главному фото товара (обложке) – фон. Это выделит твой товар среди конкурентов и зацепит взгляд покупателя.

🔥 Напиши на обложке товара его свойства, характеристики, уникальность и добавь триггеры: к 23 февраля, ХИТ, NEW, Бестселлер. Покупатель сразу увидит актуальность товара и отличит его от таких же продуктов конкурентов.

🔥 Тщательно продумай ключевые слова, категории и теги в карточке товара. Лёгкость в поиске и выбора продукта – главное преимущество для покупателя.

Помни, если твоя карточка будет круто прокачана, ты сможешь ставить цену товара в разы выше и зарабатывать гораздо больше!

Делись в комментариях, какие карточки товара тебя привлекают, а какие отталкивают? Давай вместе посмотрим, какие у них ошибки или в чём их крутость👇🏼

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда