Кейс по закупке рекламы в телеграм: как за неделю привлечь 704 подписчика в канал по дизайну интерьера
Меня зовут Юлия, я менеджер по закупке рекламы в телеграм каналах. Привлекаю экспертам целевую аудиторию перед запусками.
Рассказываю, как я закупила рекламу на 41 000 рублей и привлекла 704 подписчика за неделю.
Вводные данные:
- Твердая экспертность у Маши — автора канала, она основатель студии дизайна и школы дизайна, у нее больше 1000 проектов и 2000 выпускников в 32 странах;
- Охваты 333 в сутки до начала закупки;
- 2394 подписчиков в телеграм до начала закупки.
Цель
Привлечь целевую аудиторию для эксперта по дизайну интерьера, которая зарегистрируется, пройдет бесплатный мини-курс и купит основной продукт.
До этого эксперт уже закупал рекламу, результат за месяц был: просмотры увеличились с 273 до 542, пришло 1447 подписчиков, цена за подписчика 58,47.
Сейчас клиент снова возобновил закупку, нужно было поднять охваты просмотров, которые упали до 333 и снизить стоимость за подписчика перед открытием регистрации на бесплатный мини-курс.
Закуп рекламы в телеграм каналах позволяет сейчас быстро и эффективно набрать аудиторию перед запуском и поднять охваты.
Целевая аудитория
Для курса по профессии дизайнер интерьера:
- Те, кто хочет сделать дизайн проект своей квартиры и сэкономить на услугах дизайнеров и ремонте;
- Те, кто хочет сменить профессию на более творческую и интересную;
- Те, кто хочет работать на себя и получать от 100 000 рублей;
- Мамы в декрете, которые хотят работать удаленно.
Стратегия продвижения
1. Написание и тестирование рекламных подач
Исходя из брифа, составляю рекламные подачи.
Я тестирую рекламные посты только в уже проверенных каналах, тем самым выбираю наиболее эффективные подачи для продвижения.
Мною было протестировано 2 рекламные подачи и 8 каналов по нишам. На тесты ушло около 17 000 рублей (обычно уходит в районе 20 000 рублей, но все зависит от бюджета закупки)
2. Анализ тестов и подборка рекламных каналов
После тестов анализирую результаты и делаю подборку каналов для закупа. Каждый канал проверяю на наличие ботов через сервисы аналитики и таблицу ботоводов.
У меня своя система анализа каналов, каждая строка выделена определенным цветом, у которых есть свои обозначения и выглядит она примерно так:
Часто удается получить скидку за повторное размещение, а также, если я вижу, что стоимость за рекламу завышена.
Из недавних примеров: снизила стоимость рекламы у данного канала с 8000 рублей до 7500 рублей
3. Утверждение дат и заполнение отчета
Распределяю все размещения по датам и выбираю самые благоприятные дни для размещения, опираясь на ЦА. Веду отчетность, где отслеживаю выходы постов и результаты от рекламы.
Пример отчета ниже:
Для меня важно отследить, что реклама вышла вовремя и ее подержали в канале столько — сколько договаривались, а также отследить просмотры и подписки.
Если я вижу, что реклама не зашла в каком-то одном канале, то я прошу продлить наш пост или сделать дополнительную отметку.
Важно понимать специфику рынка и уметь вести переговоры.
4. Результаты
На завершающем этапе я составляю отчет по продвижению на основе анализа данных. В отчет прикрепляю информацию:
- Какие рекламные подачи привлекли подписчиков за меньшую цену;
- В каких тематиках лучше всего сработала реклама;
- На сколько увеличились просмотры в канале с начала продвижения.
Результаты продвижения
В период 21.12.22-06.01.22
Потрачено: 40983 рублей
Пришло: 704 подписчика
Цена за подписчика: 58,21 рублей
Актив на канале
Аудитория ставит реакции, участвует в обсуждениях, регистрируется на мини-курс
Просмотры на канале после начала продвижения увеличились на 169%.
Количество подписчиков увеличилось на 24%.
Аудитория активно задает целевые вопросы под постами, участвует в обсуждениях.
Пока у клиента еще не было бесплатного мини-курса, поэтому результаты запуска не могу написать.