{"id":13800,"url":"\/distributions\/13800\/click?bit=1&hash=494bcf8595527c8c9e734d9291ef1b1692fb7de6e7f241fd1532d02dbe17011c","title":"\u041b\u0430\u0439\u0444\u0445\u0430\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fb0a50bc-0a7b-535f-b137-b58b2208d639","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс по закупке рекламы в телеграм: как за неделю привлечь 704 подписчика в канал по дизайну интерьера

Меня зовут Юлия, я менеджер по закупке рекламы в телеграм каналах. Привлекаю экспертам целевую аудиторию перед запусками.

Рассказываю, как я закупила рекламу на 41 000 рублей и привлекла 704 подписчика за неделю.

Вводные данные:

  • Твердая экспертность у Маши — автора канала, она основатель студии дизайна и школы дизайна, у нее больше 1000 проектов и 2000 выпускников в 32 странах;
  • Охваты 333 в сутки до начала закупки;
  • 2394 подписчиков в телеграм до начала закупки.

Цель

Привлечь целевую аудиторию для эксперта по дизайну интерьера, которая зарегистрируется, пройдет бесплатный мини-курс и купит основной продукт.

До этого эксперт уже закупал рекламу, результат за месяц был: просмотры увеличились с 273 до 542, пришло 1447 подписчиков, цена за подписчика 58,47.

Сейчас клиент снова возобновил закупку, нужно было поднять охваты просмотров, которые упали до 333 и снизить стоимость за подписчика перед открытием регистрации на бесплатный мини-курс.

Закуп рекламы в телеграм каналах позволяет сейчас быстро и эффективно набрать аудиторию перед запуском и поднять охваты.

Целевая аудитория

Для курса по профессии дизайнер интерьера:

  • Те, кто хочет сделать дизайн проект своей квартиры и сэкономить на услугах дизайнеров и ремонте;
  • Те, кто хочет сменить профессию на более творческую и интересную;
  • Те, кто хочет работать на себя и получать от 100 000 рублей;
  • Мамы в декрете, которые хотят работать удаленно.

Стратегия продвижения

1. Написание и тестирование рекламных подач

Исходя из брифа, составляю рекламные подачи.

Я тестирую рекламные посты только в уже проверенных каналах, тем самым выбираю наиболее эффективные подачи для продвижения.

Мною было протестировано 2 рекламные подачи и 8 каналов по нишам. На тесты ушло около 17 000 рублей (обычно уходит в районе 20 000 рублей, но все зависит от бюджета закупки)

2. Анализ тестов и подборка рекламных каналов

После тестов анализирую результаты и делаю подборку каналов для закупа. Каждый канал проверяю на наличие ботов через сервисы аналитики и таблицу ботоводов.

У меня своя система анализа каналов, каждая строка выделена определенным цветом, у которых есть свои обозначения и выглядит она примерно так:

Часто удается получить скидку за повторное размещение, а также, если я вижу, что стоимость за рекламу завышена.

Из недавних примеров: снизила стоимость рекламы у данного канала с 8000 рублей до 7500 рублей

3. Утверждение дат и заполнение отчета

Распределяю все размещения по датам и выбираю самые благоприятные дни для размещения, опираясь на ЦА. Веду отчетность, где отслеживаю выходы постов и результаты от рекламы.

Пример отчета ниже:

Для меня важно отследить, что реклама вышла вовремя и ее подержали в канале столько — сколько договаривались, а также отследить просмотры и подписки.

Если я вижу, что реклама не зашла в каком-то одном канале, то я прошу продлить наш пост или сделать дополнительную отметку.

Важно понимать специфику рынка и уметь вести переговоры.

4. Результаты

На завершающем этапе я составляю отчет по продвижению на основе анализа данных. В отчет прикрепляю информацию:

  • Какие рекламные подачи привлекли подписчиков за меньшую цену;
  • В каких тематиках лучше всего сработала реклама;
  • На сколько увеличились просмотры в канале с начала продвижения.

Результаты продвижения

В период 21.12.22-06.01.22

Потрачено: 40983 рублей

Пришло: 704 подписчика

Цена за подписчика: 58,21 рублей

Актив на канале

Аудитория ставит реакции, участвует в обсуждениях, регистрируется на мини-курс

Просмотры на канале после начала продвижения увеличились на 169%.

Количество подписчиков увеличилось на 24%.

Аудитория активно задает целевые вопросы под постами, участвует в обсуждениях.

Пока у клиента еще не было бесплатного мини-курса, поэтому результаты запуска не могу написать.

Если вы тоже хотите привлечь целевую аудиторию для запуска в ваш Телеграм канал и монетизировать ее, пишите в телеграм для бесплатной консультации: @Juli_aaaaa

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null