{"id":14189,"url":"\/distributions\/14189\/click?bit=1&hash=147ff0d5ac0f8c07ad1a391b0e132691bcf1d8d392194cece93eed2312f6b819","title":"\u0410\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430 \u2014 \u043a\u043b\u044e\u0447 \u043a \u0443\u0441\u043f\u0435\u0445\u0443 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0430\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%

Сервис Liqvid и торгово-развлекательный центр «Ривьера» провели рекламную кампанию в Москве и Подмосковье в digital indoor- и outdoor-сетях, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ.

Настройки сервиса позволили найти нужную аудиторию (более 3 млн неуникальных контактов) и пригласить людей, которые раньше посещали ТРЦ «Ривьера», совершить покупки к школе.

«В «Ривьере» на рекламных экранах установлены снифферы, благодаря которым мы собираем МАК-адреса смартфонов посетителей. К этой базе были добавлены МАК-адреса, собранные в торговом центре компанией Эвотор. Интеграция базы Liqvid и данных Эвотор позволяет сформировать нужный для «Ривьеры» аудиторный сегмент и делать показы только по нему», — объясняет генеральный директор Liqvid Татьяна Лобачева.

«Благодаря грамотно проведенной мультиканальной рекламной кампании трафик в ТРЦ вырос на 35%», — отмечает директор по маркетингу «Ривьеры» Антон Егоров.

Размещение прошло с 23 августа по 6 сентября 2021 г. на площадках операторов АРК, МГР и ДФ «Медиа», в переходах метро на экранах компании «Эфир», а также в аэропортах Внуково (AMS Group) и Шереметьево (Шереметьево Реклама).

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null