ПОЛЕЗНАЯ РАССЫЛКА ПРО НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ
РОССИЯ:
Каким образом крупные компании могут эффективно поддержать и развивать спорт в стране?
В Госдуму поступили негативные отзывы ряда российских регионов на законопроект о создании в России единого оператора цифровой наружной рекламы.
Вопреки сокрушительному падению спроса и массовому исходу крупных рекламодателей, рынок показывает осторожный рост в отдельных сегментах и в целом остаётся на плаву.
Суд отказал петербургскому метрополитену в оспаривании охранного обязательства на эту станцию.
С 1 сентября стартовала работа 11-го регионального подразделения компании в городе Кемерово.
На билбордах вдоль дорог и цифровых конструкциях появится реклама отечественного вина.
В фокусе внимания — максимум практической пользы для бизнеса и маркетинга в контексте новых вызовов.
Ассоциация REPA готова объявить о концепции грядущей церемонии WOW Awards (которая, кстати, состоится вечером 8 сентября в «Известия HALL»), и это… золотая эпоха MTV.
МИР:
Блог VIOOH обсуждает каким образом programmatic станет для Yahoo приоритетом в следующем году.
КЕЙСЫ:
В рамках контракта «Родная речь» (ex. Publicis Groupe), в частности медийное агентство Zenith Москва, будет отвечать за планирование и размещение рекламных ООН-кампаний клиента.