Как живет поколение Z: фокус на гедонизм, осознанное потребление и эдьютемйент

Поколение Z, родившееся в период с 1995 по 2010 год,— это новая демографическая группа, составляющая более четверти населения мира. Их называют самым предприимчивым поколением за всю историю человечества, и они активно инвестируют в технологии. Как живет это поколение? Акцент на гедонизме, сознательном потреблении и развлечениях дает некоторое представление о том, как поколение Z ведет свою жизнь.

Гедонизм — ключевой элемент культуры поколения Z; они отдают предпочтение занятиям, направленным на получение удовольствия, которые приносят радость в их жизнь. От приключений на природе, таких как походы и катание на лыжах, до простого времяпрепровождения с друзьями за едой или видеоиграми — представители поколения Z ставят себе в приоритет получение простых удовольствий от жизни. Исследования также показали, что это поколение больше ценит опыт, чем материальные ценности; они предпочитают пробовать новые виды деятельности и путешествовать в экзотические места, чем тратиться на предметы роскоши.

Помимо стремления к удовольствиям, поколение Z также уделяет пристальное внимание осознанному потреблению. Они хорошо осведомлены о глобальных экологических проблемах, таких как изменение климата и перенаселение; более того, многие представители поколения Z активно участвуют в благотворительной деятельности или инициативах по обеспечению устойчивого развития.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда