{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как масштабировать рекламную кампанию? 3 проверенных способа

Рано или поздно все мы сталкиваемся с проблемой масштабирования рекламной кампании. Как это сделать без значительного повышения стоимости и потери качества, расскажу в этом посте.

Итак, начнем.

1. Запуск рабочих связок на новые аудитории. Это самый простой и очевидный способ масштабирования.

Плюс этого способа в том, что не надо ничего нового придумывать, просто копируете объявление и запускаете на новые аудитории.

Минус в том, что рабочие связки могут не давать результатов на новых аудиториях. Здесь важно понимать: то, что работает на теплой и горячей аудитории, совершенно не работает на холодной. То есть такой способ масштабирования возможен только в рамках одного уровня осознанности пользователя.

2. Сегментация аудиторий и персонализация объявлений.

При таком способе есть множество вариантов масштабирования. По полу, возрасту, гео, интересам и т.д. Сегментация возможна как в самом рекламном кабинете, так и при помощи специальных сервисов (парсеров) для сбора аудиторий.

Но важно, чтобы аудитории были не слишком узкими. Чрезмерная сегментация может привести к снижению скорости показов объявлений и быстрому выгоранию аудиторий.

3. Места размещения и форматы объявлений.

Например, ВКонтакте мы можем размещать рекламу в ленте, в сообществах, клипах и историях, на "боковушках" десктопной версии (тизерная реклама). Это может быть запись с кнопкой, карусель, реклама сайта, универсальная запись, клипы и истории, ТГБ (тизеры).

Но, к сожалению, не все форматы и места размещения дают хороший результат и оптимизируются под нужное целевое действие. Поэтому внимательно следите за показателями рекламной кампании.

Конечно, есть еще способы масштабирования рекламных кампаний, например, банальное увеличение рекламного бюджета на рабочем объявлении. Я описала основные, которыми пользуюсь повседневно.

А какие способы масштабирования используете вы?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда