{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Е-com для курортного отеля

Когда у отеля налажен трафик с рекламы и ОП успешно его обрабатывает, налажена CRM - система, вы собираете все конверсии и видите результаты, возникает вопрос как сделать ещё эффективнее.

Ставим цели:

- увеличение конверсии в заявку;

- уменьшение стоимости лида;

- работа с отказами, догрев гостя;

- работа с возвратом гостя.

Для достижения данных целей можно на базе Битрикс24 разрабатывать свой инструментарий, а можно воспользоваться опытом Е-коммерс.

Собрала несколько нюансов и идей работы с ними.

У сервисов свой инструментарий аналитики и статистики типа метрики, но более детальный, позволяет сегментировать трафик. Работает с куки.

Они устанавливают свой виджет-чат на сайт. Замена чата Битрикс например.

Система фиксирует все действия гостя на сайте в карточку лида внутри системы и в зависимости от действия гостя и его интересов выбирает инструмент коммуникации.

К примеру, гость посещал страницы сайта и дальше не идет - выпадает поп-ап окно со скидкой или предложением перейти в телеграмм, познакомиться или подписаться на рассылку.

Данные инструменты действуют на новых гостей, пришедших с рекламы. Для уже существующей базы предлагается импорт, он будет понимать, что гость не новый. Чтобы не надоедать поп-ап постоянным гостям. Пополнение базы из Керрот возможно автоматически по апи прямо в Битрикс24.

При переходе гостя в модуль бронирования часто происходят случаи отказа от бронирования на последнем этапе. В данном случае есть возможность проработать отправку информации об отказе о бронировании из функционала Тревеллайн. Таким образом возможно отправить контакт на дополнительный прогрев, тригерную рассылку.

Инструменты Чат-бот. При посещении тематических страниц сайта, к примеру СПА программы, есть вариант поставить чат-бот «Привет, нужна помощь? Можем помочь с выбором СПА программы» - и на ответ ДА идет отправка контакта менеджеру. Если гость не уверен в покупке, а просто смотрит - то идет отправка контакта на прогрев.

Квиз через Чат бот. Проводим интересный опрос, к примеру, про отдых с детьми, получием мейл заинтересованного гостя и показываем ему нужную информацию об отдыхе с детьми разных возрастов, получаем горячий лид.

Инструмент Завершение бронирования. В случае ухода с сайта или неуверенности показываем гостю лид-магнит с возвратом в форму бронирования: «Успевайте забронировать эту услугу или этот номер!». Гость жмет кнопку «Я успею» и вбивает мейл - получаем горячий лид.

Гость который интересовался и не купил - один из самых самых интересных сегментов (кроме отказов «Дорого») база отказов прогревается отдельно - Велком письмо, знакомство, цепочка писем догрева, каскадная рассылка и другие вариации.

При прочих равных, а мы исследовали несколько сервисов е-коммерс, лидируют те, которые имеют проверенную интеграцию с Битрикс24.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда