Е-com для курортного отеля
Когда у отеля налажен трафик с рекламы и ОП успешно его обрабатывает, налажена CRM - система, вы собираете все конверсии и видите результаты, возникает вопрос как сделать ещё эффективнее.
Ставим цели:
- увеличение конверсии в заявку;
- уменьшение стоимости лида;
- работа с отказами, догрев гостя;
- работа с возвратом гостя.
Для достижения данных целей можно на базе Битрикс24 разрабатывать свой инструментарий, а можно воспользоваться опытом Е-коммерс.
Собрала несколько нюансов и идей работы с ними.
У сервисов свой инструментарий аналитики и статистики типа метрики, но более детальный, позволяет сегментировать трафик. Работает с куки.
Они устанавливают свой виджет-чат на сайт. Замена чата Битрикс например.
Система фиксирует все действия гостя на сайте в карточку лида внутри системы и в зависимости от действия гостя и его интересов выбирает инструмент коммуникации.
К примеру, гость посещал страницы сайта и дальше не идет - выпадает поп-ап окно со скидкой или предложением перейти в телеграмм, познакомиться или подписаться на рассылку.
Данные инструменты действуют на новых гостей, пришедших с рекламы. Для уже существующей базы предлагается импорт, он будет понимать, что гость не новый. Чтобы не надоедать поп-ап постоянным гостям. Пополнение базы из Керрот возможно автоматически по апи прямо в Битрикс24.
При переходе гостя в модуль бронирования часто происходят случаи отказа от бронирования на последнем этапе. В данном случае есть возможность проработать отправку информации об отказе о бронировании из функционала Тревеллайн. Таким образом возможно отправить контакт на дополнительный прогрев, тригерную рассылку.
Инструменты Чат-бот. При посещении тематических страниц сайта, к примеру СПА программы, есть вариант поставить чат-бот «Привет, нужна помощь? Можем помочь с выбором СПА программы» - и на ответ ДА идет отправка контакта менеджеру. Если гость не уверен в покупке, а просто смотрит - то идет отправка контакта на прогрев.
Квиз через Чат бот. Проводим интересный опрос, к примеру, про отдых с детьми, получием мейл заинтересованного гостя и показываем ему нужную информацию об отдыхе с детьми разных возрастов, получаем горячий лид.
Инструмент Завершение бронирования. В случае ухода с сайта или неуверенности показываем гостю лид-магнит с возвратом в форму бронирования: «Успевайте забронировать эту услугу или этот номер!». Гость жмет кнопку «Я успею» и вбивает мейл - получаем горячий лид.
Гость который интересовался и не купил - один из самых самых интересных сегментов (кроме отказов «Дорого») база отказов прогревается отдельно - Велком письмо, знакомство, цепочка писем догрева, каскадная рассылка и другие вариации.
При прочих равных, а мы исследовали несколько сервисов е-коммерс, лидируют те, которые имеют проверенную интеграцию с Битрикс24.