Кароче, мы попробовали 🤯

Недавно мы были с тайным визитом в Метро Фитнес, смотрели, трогали, слушали и нюхали😂 для того что бы понять как живет самый популярный LowCoster среди фитнесов.

Нам сходу предложили там скидку на годовые Абики вместо 12.500 за 5.500…и в моей голове промелькнула мысль «я бы взял». Потому что цена настолько низкая, что больше возражений нет.

А щас я объясню почему больше нет возражений.

90% жителей фитнес клубов - это люди не из фитнеса, это люди «начну с понедельника» или «надо похудеть к лету». Обычная жизнь таких клиентов в зале около 2-3 месяцев.

Остальные 10% это спортсмены. Для них важно все или наоборот, главное железо.

Так вот, Метро Фитнес делает около 2-3 единиц выручки за счет мощных скидок, где «новенькому» не остаётся других вариантов как купить - дешевле нигде не найдет. В итоге сотни людей ежемесячно покупают. Но куда там все помещаются?

Никуда, за счет того что это «птенцы фитнеса», которые упорхнут из зала через пару месяцев - зал не лопается. Хитро. Тоесть они не приучают клиентов к спорту, а наоборот.

Добавим к этому самое гениальное на мой взгляд - простоту….

Владельцы не заморачиваются над дизайном или удобствами или интерьером. Толчок, железный

шкаф для вещей и лишь бы на голову не сыпалось и все. Гениально. И это прокатывает. Оказалось многим больше и не нужно или не знаю как может быть. И я щас не Ворлд Класс с его глянцем и фарфором.

И всем этого достаточно + дешево.

Вот и вся формула.

Так вот, к чему я это. Мы на пару дней запустили такую же акцию - вместо 12.500 сделали по 5.200 и знаете что? Мы за два дня сделали 1/3 выручки от плановой цифры…за два дня…

Получается эта схема работает.

Но «не заморачиватся» по поводу моих любимых клиентов я не могу. Поэтому как инструмент - да, как модель работы - нет.

4 комментария

Когда себестоимостью 100 рублей, можно и за 500 продавать.

1
Ответить

Себес в фитнесе на самом деле очень высокий. Учесть же нужно все затраты а не только стоимость пластикового абонента

Ответить