{"id":13813,"url":"\/distributions\/13813\/click?bit=1&hash=3c22b4b0065314c155395f07b2afd2da09cc39fb4f5620cc3f7ea9fd68c8d942","title":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u043b\u0438, \u0447\u0435\u0433\u043e \u0436\u0434\u0443\u0442 \u043e\u0442 \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0430 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0439","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"52d2dd45-830c-5107-aa6b-a015a2adb659","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс по закупке рекламы в Телеграм: +430 подписчиков за 10 дней в авторский канал по бизнесу

Меня зовут Мария Магомедова, я эксперт по закупке рекламы в Telegram каналах. Привлекаю экспертам и онлайн-школам целевых подписчиков для рекордных запусков.

Рассказываю как я привлекла 430 подписчиков на канал предпринимателя, запускающего наставничество по открытию бизнеса на септиках.

Вводные данные

  • Твердая экспертность у автора канала Антона Сайганова: предприниматель с 15-летним опытом, основатель компании Septic 78, с ежемесячным оборотом более 30 млн. рублей.
  • Нет Telegram канала, нет Instagram, нет продукта
  • Нет понимания как упаковать канал
  • Старт упаковки канала и рекламной кампании за 2 недели до Нового года (в этот период во всех нишах наблюдается повышенная примерно на 30% цена за подписчика)

Цель

Привлечь целевую платежеспособную аудиторию в канал по бизнесу на септиках и монетизировать ее через продажу наставничества по открытию бизнеса на септиках.

Ключевым фактором в выборе провести запуск в Telegram стали сроки. Автору было важно в рамках 2 недель до нового года создать канал, привлечь в него платежеспособную целевую аудиторию и собрать первую группу на наставничество. Средний чек на наставничестве от 100 000 рублей.

Закуп рекламы в Telegram каналах сейчас позволяет быстро и эффективно набрать аудиторию перед запуском, также стоит отметить, что в Telegram аудитория быстрее принимает решение о покупке и соответственно реклама окупается намного быстрее, чем на других площадках.

Целевая аудитория

  • Те, кто хотел бы открыть свой бизнес/уйти из найма, чтобы зарабатывать больше
  • Бригадиры, прорабы, строители, которые хотят открыть свой бизнес
  • Предприниматели, которые ищут новые перспективные и стабильные в кризис направления для бизнеса

Стратегия продвижения

  1. Рекомендации по упаковке канала и обсуждение рекламных подач

Сейчас на рынке много экспертов, которые приходят не имея канала в Telegram или с каналами неподготовленными для продвижения.

Перед стартом сотрудничества составляю для клиентов подробные рекомендации по упаковке канала. Детально прописываю, какие именно посты важны для качественной встречи новой аудитории и дальнейшей работы с ней. Этот этап позволяет увеличить конверсию и снизить стоимость за подписчика.

Для этого клиента прописывала подробный план по упаковке канала перед продвижением (ключевые посты, описание и название канала). Во время подготовки рекомендаций опиралась на анализ конкурентов, которые работают с Wildberries.

Пример рекомендаций для клиента

Фрагмент рекомендаций

2. Написание и тестирование рекламных подач

Исходя из брифа, который клиент заполнит перед стартом работы, составляются рекламные подачи.

С новыми клиентами тестируем рекламные подачи в уже проверенных каналах по разным тематикам.

Обычно достаточно протестировать 3-4 подачи в 4-5 каналах с разной тематикой, чтобы понять какая из связок приносит целевых подписчиков за меньшую стоимость.

Для канала Антона протестировали 4 подачи, из них выбрали 3 наиболее результативные.

Фрагмент отчета

3. Анализ постов и подборка рекламных каналов

После тестов анализируем результативность и создаем подборку каналов для закупа.

Каждый канал по отработанной схеме проверяю на наличие ботов через сервисы аналитики.

Поскольку ранее работала в крупном агентстве по рекламе и уже закупала рекламу в Telegram для похожей аудитории на общую сумму более 10 млн. рублей, выборка каналов для размещения рекламы эксперта производилась из большой отработанной базы, но с учетом индивидуальных особенностей и запроса этого клиента.

К тому же часто удается получить скидку до 15% за повторное размещение. Тем самым, экономлю бюджет клиента и снижаю стоимость целевого подписчика.

4. Утверждение дат и заполнение отчета

Формирую таблицу, в которой распределяю все размещения по датам и выбираю самые удачные дни для выхода рекламы. Предоставляю доступ к данному файлу для клиента, чтобы было видно, каким образом будет распределяться рекламный бюджет и когда выйдет реклама.

Фрагмент отчета

В ходе рекламной кампании я веду аналитику и ежедневный контроль сроков и качества выпускаемой рекламы.

Сейчас рынок Telegram очень гибкий, что позволяет договариваться с админами каналов, где покупаем рекламу, о дополнительных размещениях, если я вижу, что актив в этот день в их канале просел и фактический результат не соответствует статистике.

Результаты продвижения

За 10 дней продвижения (период за 2 недели до Нового года, когда цена за подписчика выходит выше, чем в обычный период)

Потрачено: 98 222 рублей

Пришло: 430 подписчиков

Цена за подписчика: 228,42 рублей

Канал создавался с нуля, просмотры на постах во время рекламы были 440-650, сейчас стабильные 300.

В тематике «Строительство» (одна из основных аудиторий канала находится именно там) реклама оказалась наиболее эффективной, там цена за подписчика вышла 138 рублей.

У других моих клиентов с каналами про бизнес, например, тех, кто работает с Wildberries, цена за подписчика обычно выходит от 80 до 120 рублей.

Фрагмент отчета

Актив на канале

Аудитория задает целевые вопросы под постами, ставит реакции, интересуется обучением 👇🏻

Контакты для связи со мной

Мой Telegram для связи: https://t.me/magmariya

0
1 комментарий
Сергей Малин

Автор молодец. Удачи )))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null