Кейс по закупке рекламы в Телеграм: +430 подписчиков за 10 дней в авторский канал по бизнесу
Меня зовут Мария Магомедова, я эксперт по закупке рекламы в Telegram каналах. Привлекаю экспертам и онлайн-школам целевых подписчиков для рекордных запусков.
Рассказываю как я привлекла 430 подписчиков на канал предпринимателя, запускающего наставничество по открытию бизнеса на септиках.
Вводные данные
- Твердая экспертность у автора канала Антона Сайганова: предприниматель с 15-летним опытом, основатель компании Septic 78, с ежемесячным оборотом более 30 млн. рублей.
- Нет Telegram канала, нет Instagram, нет продукта
- Нет понимания как упаковать канал
- Старт упаковки канала и рекламной кампании за 2 недели до Нового года (в этот период во всех нишах наблюдается повышенная примерно на 30% цена за подписчика)
Цель
Привлечь целевую платежеспособную аудиторию в канал по бизнесу на септиках и монетизировать ее через продажу наставничества по открытию бизнеса на септиках.
Ключевым фактором в выборе провести запуск в Telegram стали сроки. Автору было важно в рамках 2 недель до нового года создать канал, привлечь в него платежеспособную целевую аудиторию и собрать первую группу на наставничество. Средний чек на наставничестве от 100 000 рублей.
Закуп рекламы в Telegram каналах сейчас позволяет быстро и эффективно набрать аудиторию перед запуском, также стоит отметить, что в Telegram аудитория быстрее принимает решение о покупке и соответственно реклама окупается намного быстрее, чем на других площадках.
Целевая аудитория
- Те, кто хотел бы открыть свой бизнес/уйти из найма, чтобы зарабатывать больше
- Бригадиры, прорабы, строители, которые хотят открыть свой бизнес
- Предприниматели, которые ищут новые перспективные и стабильные в кризис направления для бизнеса
Стратегия продвижения
- Рекомендации по упаковке канала и обсуждение рекламных подач
Сейчас на рынке много экспертов, которые приходят не имея канала в Telegram или с каналами неподготовленными для продвижения.
Перед стартом сотрудничества составляю для клиентов подробные рекомендации по упаковке канала. Детально прописываю, какие именно посты важны для качественной встречи новой аудитории и дальнейшей работы с ней. Этот этап позволяет увеличить конверсию и снизить стоимость за подписчика.
Для этого клиента прописывала подробный план по упаковке канала перед продвижением (ключевые посты, описание и название канала). Во время подготовки рекомендаций опиралась на анализ конкурентов, которые работают с Wildberries.
Пример рекомендаций для клиента
2. Написание и тестирование рекламных подач
Исходя из брифа, который клиент заполнит перед стартом работы, составляются рекламные подачи.
С новыми клиентами тестируем рекламные подачи в уже проверенных каналах по разным тематикам.
Обычно достаточно протестировать 3-4 подачи в 4-5 каналах с разной тематикой, чтобы понять какая из связок приносит целевых подписчиков за меньшую стоимость.
Для канала Антона протестировали 4 подачи, из них выбрали 3 наиболее результативные.
3. Анализ постов и подборка рекламных каналов
После тестов анализируем результативность и создаем подборку каналов для закупа.
Каждый канал по отработанной схеме проверяю на наличие ботов через сервисы аналитики.
Поскольку ранее работала в крупном агентстве по рекламе и уже закупала рекламу в Telegram для похожей аудитории на общую сумму более 10 млн. рублей, выборка каналов для размещения рекламы эксперта производилась из большой отработанной базы, но с учетом индивидуальных особенностей и запроса этого клиента.
К тому же часто удается получить скидку до 15% за повторное размещение. Тем самым, экономлю бюджет клиента и снижаю стоимость целевого подписчика.
4. Утверждение дат и заполнение отчета
Формирую таблицу, в которой распределяю все размещения по датам и выбираю самые удачные дни для выхода рекламы. Предоставляю доступ к данному файлу для клиента, чтобы было видно, каким образом будет распределяться рекламный бюджет и когда выйдет реклама.
В ходе рекламной кампании я веду аналитику и ежедневный контроль сроков и качества выпускаемой рекламы.
Сейчас рынок Telegram очень гибкий, что позволяет договариваться с админами каналов, где покупаем рекламу, о дополнительных размещениях, если я вижу, что актив в этот день в их канале просел и фактический результат не соответствует статистике.
Результаты продвижения
За 10 дней продвижения (период за 2 недели до Нового года, когда цена за подписчика выходит выше, чем в обычный период)
Потрачено: 98 222 рублей
Пришло: 430 подписчиков
Цена за подписчика: 228,42 рублей
Канал создавался с нуля, просмотры на постах во время рекламы были 440-650, сейчас стабильные 300.
В тематике «Строительство» (одна из основных аудиторий канала находится именно там) реклама оказалась наиболее эффективной, там цена за подписчика вышла 138 рублей.
У других моих клиентов с каналами про бизнес, например, тех, кто работает с Wildberries, цена за подписчика обычно выходит от 80 до 120 рублей.
Актив на канале
Аудитория задает целевые вопросы под постами, ставит реакции, интересуется обучением 👇🏻
Контакты для связи со мной
Мой Telegram для связи: https://t.me/magmariya
Автор молодец. Удачи )))