{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито доставка: заказ потерян, поддержка клиентов на нуле

Добрый день!

Хочу поделиться неприятным опытом работы с авито доставкой.

Отправил покупателю посылку 25 декабря 2022г через Авито-доставку, сберлогистикой - RP547688243, заказ № ***20843839.

И уже с 27 декабря заказ не отслеживается. То есть прошло уже больше месяца, а нет ни заказа, ни денег. БОЛЬШЕ МЕСЯЦА прошло!

Ах да, расчетный срок доставки был - до 3 января. много раз он cдвигался, аж до 15 января. А потом и сдвигаться перестал - мол, вы уже все поняли, не ждите нас. C 12 января общаюсь с поддержкой, безрезультатно - постоянные отписки в духе "нужно все проверить".

Я вижу тут два отвратительных для себя, как клиента, момента - работа поддержки и отношение к клиентам сервиса в целом:

  1. Поддержка авито - Сложилось впечатление,что там работают люди, которые заинтересованы совсем не в том, чтобы помогать решить проблему, а просто исполнять инструкции. В этой ситуации надо ответить так, и еще раз так же потом....А то, что это повтор одно и того же ответа уже пятый раз - их не волнует. Зачем что-то делать для решения проблемы, если можно кидать одни и те же фразы? Много вас тут с индивидуальными проблемами, а поддержка у Авито одна...
  2. Сам сервис, имея кучу денег и умных сотрудников давно мог бы решить проблему потеряшек - ввести точный измеримый срок ожидания после изначально определенного срока доставки. Например, если в течение 20-30 дней после расчетного дня доставки не пришел товар - возврат и продавцу и покупателю. И потом разбирайтесь, ищите со своими контрагентами потерянные посылки сколько вашей душе угодно. И было бы гораздо спокойнее, обе стороны были бы уверены, что деньги им вернут. Но нет! Авито делает из каждой потеряшки целый блокбастер-нервотрепку и для покупателя, и для продавца. Зачем???
  3. А После каждого разговора с поддержкой о проблеме ты все больше понимаешь - ну теперь точно тебе не помогут, теперь точно на тебя забили. Хотя должно быть, как мне кажется, наоборот.
На поиски лучшего решения требуется время! Возможно, даже вечность...  Они ведь пишут шаблонные фразы, которые совершенно расходятся с тем, что реально делает их служба для решения проблемы - поэтому получается комично

Странно, что Авито не понимает, как сильно такие ситуации портят впечатление от использования их сервиса..

P.S. справедливости ради отмечу, что обычно авито доставка работает неплохо. Но если вам неповезло и что-то пошло не так - запаситесь терпением, вам не сильно будут спешить помочь. и вообще неизвестно, помогут ли...

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Сбер

Сергей, со своей стороны мы все проверили. Найти посылку нам не удалось 😔 Рекомендуем решать вопрос с Авито

Ответить
Развернуть ветку
Василий Емелин

Классно

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Спасибо за ваше участие!)

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Сергей.
Мы получили ответ от партнёров. К сожалению, заказ не удалось найти. По электронной почте помогли решить вопрос с компенсацией за отправленный товар.
Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Здравствуйте! Спасибо за помощь! Действительно, достаточно быстро отреагировали и я уже получил компенсацию. Было бы круто, если основная поддержка в самом приложении так же эффективно работала, как вы тут)

Ответить
Развернуть ветку
oc5 abah

Да, работает система отвратительно. Да, вы никак не защищены. Это 100500 история об авито.

Ответить
Развернуть ветку
Береснева Маргарита

Нормальная услуга. Просто большинство людей даже не вникают, когда подают объявление, что там галочка на авито доставке стоит. Поэтому нужно сначала человеку написать и спросить, отправит ли он авито доставкой, а потом уже резервировать.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Сергей. Уже связались с партнерами, чтобы получить информацию о заказе. Напишем вам здесь и ответим на почту, когда у нас будут сведения.

Ответить
Развернуть ветку
PriceLoom.com

Как вам такой слоган для Авито доставки: "отправляй то, что не жалко"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

пусть лучше работают над уровнем сервиса, чтобы можно было все отправлять без опаски)

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Все проверим и вернемся с комментарием

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда