Автоматизация, нейросети и вот это вот все, что раньше встречалось в маркетинге только крупного бизнеса теперь стало нормой и для малого и микробизнеса. В первую очередь это касается автоматизации программ лояльности и рекламы, но есть и другие направления. Ниже небольшой обзор новых стартапов в этой сфере.
Церемонии открытия или закрытия спортивных мероприятий — настоящее шоу, которое иногда запоминается больше, чем сами соревнования. Его основу зачастую составляет световое и лазерное шоу.
Как и все остальные люди на видео я до этого ни разу в жизни не держал в руках скрипку, у меня нет даже музыкального образования. Репетиция заняла около полутора часов + записали несколько дублей.
Все навыки от внешних разработчиков из других сфер кажется проходят под категорией «интуитивного маркетинга», когда инструмент новый и его эффективность можно попробовать только поэкспериментировав.
Чат-боты — не просто модное веяние в маркетинге, а новый интерфейс коммуникации, отвечающий трем самым главным требованиям времени: высокая скорость, персональный подход и низкие издержки со стороны владельца бизнеса за счет автоматизации. Ниже подборка из 5 историй по оптимизации бизнес-процессов с помощью чат-ботов в самых различных сферах:…
Через несколько месяцев будет ровно 10 лет с момента выхода первого эпизода «Черного зеркала». Как за эти годы изменилось наше восприятие новых технологий, были ли оправданы опасения и что из описанного в сериале вошло в реальную жизнь? Провел небольшое интервью и задал 5 глупых вопросов экспертам и стартаперам в сфере новых технологий.