{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

СИСТЕМНОЕ ДЕЛЕГИРОВАНИЕ

Всем привет! Меня зовут Вероника Новицкая, я основатель Zeitnot, агентства по подбору ассистентов для предпринимателей.

Очень часто сталкиваюсь с такой ситуацией, когда в нашем агентстве мы подбираем классного личного помощника или бизнес-ассистента, а предприниматель возвращается с вопросом, что что-то не ладится. И весь секрет в том, что ДЕЛЕГИРОВАНИЕ - это ТОЖЕ НАВЫК, который нужно развивать!

СИСТЕМНОЕ ДЕЛЕГИРОВАНИЕ

- это НЕ хаотичная передача разовых задач своему помощнику,
- это чётко отработанный МЕХАНИЗМ достижения ваших целей ПОСРЕДСТВОМ АССИСТЕНТОВ разного уровня с разными скиллами.

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД - это не быстро, это отдельная работа, путь к собственной бизнес-структуре.

Как перейти к процессу делегирования и какие обязанности нужно передать помощнику?

1. Выделите задачи с самым высоким приоритетом и степенью важности. Задачи, которые остаются в прерогативе только самого руководителя! Это то, что вы НЕ будете делегировать, то, что останется в зоне вашей ответственности.

2. Определите ряд задач, которые необходимо в самое ближайшее время делегировать подчинённым. Часто это задачи, которых накопилось достаточно много, они время- и энергозатратны. И в случае их невыполнения, ваш план по запуску нового продукта (например) провалится.

3. И наконец, перейдите к задачам, которые можно постепенно распределить в ближайшем будущем между подчинёнными, заранее подготовив их к этому, введя в курс дела.

Несмотря на такой подход, предприниматели всё равно встречают определённые барьеры на пути к передачи части дел своим помощникам. И есть несколько способов, которые сразу помогут вам облегчить и сделать работу как вас, так и вашего ассистента, более комфортной и структурированной.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ.

1. Стоит сразу обсудить рабочее время ассистента - здесь все зависит от вашего ритма жизни (кому-то нужен помощник с 8 утра, а кому-то только с 12). Ваш ритм жизни должен совпадать.

2. Определите круг задач, которые будут поручены ассистенту и разделите их по категориям: единичные, еженедельные, ежемесячные, постоянные. Это поможет рассчитать и примерный объем работы, а соответственно, и зарплаты.

3. Обязательно обозначайте дедлайны: срочно, по мере выполнения, к концу дня, или к концу недели?

4. Как можно конкретнее формулируйте свои пожелания, особенно в первое время - именно с помощью четкого технического задания ассистент способен как можно лучше и качественнее найти нужную информацию или билеты.

5. Введите отчётность о проделанной работе. Она может быть в общем приложении для работы, где записаны все задачи (Notion, Google tasks и др.). Также рабочим вариантом может быть общий чат, где каждый будет отписываться о проделанной работе за день.

Может быть на первый взгляд кажется, что система довольно сложная, но на самом деле, она ведёт к структурированию собственной деятельности, пониманию, как много работы лежит на ваших плечах, и от каких дел реально можно избавиться с помощью делегирования.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда