Как Вам поможет чат-бот в ВК?
В этой статье я расскажу, чем могут быть полезны Чат-боты в ВК и как их можно применить на практике.
Основные + я перечислил ниже, но это не все😁
Экономия времени менеджеру
На начальном этапе, как только клиент делает первое касание с чат-ботом через рекламное объявление или пост в группе ВК, он сразу попадает в вашу воронку, бот задает наводящие вопросы, чтобы понять, какой это клиент теплый или холодный, какие у него потребности и запросы. Вопросы зависят от ваших целей. В результате к менеджеру приходит заявка с уже выявленными потребностями у клиента, т.е. клиент уже квалифицированный.
Что делает бот на скрине ниже.
1. Узнаёт имя возраст ребенка
2. В каком из 3-х филиалов планируют обучение
3. Какой курс хотят посещать
4. И как хотят общаться с менеджером: по переписке или по телефону.
Далее, в зависимости от выбора филиала заявка падает администратору этого филиала и он начинает обрабатывать заявку уже с имеющимися входными данными.
Чат-Бот отправляет каталог клиенту.
Пример объявления, как клиент попадает в бота, перейдя по ссылке ниже.
Если вам нужна помощь в создании чат-ботов любой сложности — в нашей команде есть сертифицированный специалист по чат-ботам. Также если нужен полный комплекс продвижения ваших товаров или услуг в интернете, пишите в WhatsApp +7 908 226 5025