{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: продвижение магазина по продаже воздушных шаров в ВК. Как мы продали шариков на 125 т.р. при вложенных 16!

Всем привет 🤗
В этой статье я хочу поделиться своим успешным опытом продаж воздушных шаров по Архангельску через Вконтакте

В сфере продаж и услуг у меня получается достигать наверное лучших результатов из всех ниш. К тому же эта ниша хорошо отрабатывает в ВК, т. к. продажа товаров средней стоимости всегда пользовалась тут спросом.
В Вконтакте у трафика очень важно завоевать доверие, люди здесь не покупают в лоб, а всегда сначала оценивают сообщество, как оно ведется и сами товары.
А купить что-либо за 2-3 т. р. менее страшно и рискованно, нежели какой-то товар за 10-20 т. р.
Сейчас расскажу как мы продавали; )

Дальше — выше 🚀

Длительность ведения рекламы: 15 дней

Рекламный бюджет: 16.000₽

Задачи:

• Получить новые продажи
• Получить целевых подписчиков
• Протестировать всевозможные стратегии продвижения

Рабочий процесс:

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал контент-план и разработал стратегию продвижения вместе с клиентом
3. Создал несколько креативов под каждую аудиторию
4. Написал продающий текст под каждый креатив и доработал его с клиентом
5. Спарсил группы конкурентов, сделал по ним похожие аудитории

Результаты:

С первых дней реклама пошла хорошо, начали получать дешевые клики и заявки, уточнял по качеству, все было отлично. Буквально в первые дни удалось совершить продажи.
Далее обсудили детали продвижения и сделали правки для захода рекламы с клиентом, я немного оптимизировал кампании и мы начали каждый день получать продажи 🔥

Эти аудитории показали самый хороший результат:

• Парни (от 16 до 25 лет), по семейному положению (влюблен, есть подруга и тд)
• Парни и девушки (от 16 до 40 лет), подписчики групп конкурентов
• Ключевые слова (Шарики, купить шарики, купить цветы, подарок и тд)
• Базы собранные при помощи парсеров

Скриншот результатов с рекламного кабинета ВК

В цифрах:

Охват — более 93.000 пользователей
Более 1.015 переходов со средней ценой — 16.08₽
Более 300 новых подписчиков со средней ценой — 50₽
Более 90 заявок со средней ценой ~165₽ (ВК показывает только сообщения в сообщество)
61 человек сделали покупки на чистую прибыль — 125.000₽

Примеры рекламной подачи:

Обратная связь от клиента:

Клиент был в восторге! Из-за слишком большого количества заказов он попросил меня сделать паузу. Они хотят найти нового менеджера по продажам и затем будем возвращаться к работе 🚀

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!

Как поработать со мной?

Телеграм:

Вконтакте:

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг 11.01.2023

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда