{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Кейс: продвижение детского спортивного центра в ВК. Более 180 заявок на пробное занятие по 155р

Привет🤗
Сегодня я хочу поделиться с вами моим очень интересном опыте работы с детским спортивным центром

Ниша довольно специфическая, для меня продвигать такие услуги было практически в новинку (работал с похожими целевыми аудиториями, но не более)
Плюс у центра большое количество направлений и ответвлений для акробатики, офп, йоги, для детей с ОВЗ и так далее.
Далее я расскажу, как у нас получилось прийти к желаемому результату и выйти на стабильное количество заявок в день. Этот путь был непрост…

Дальше — выше 🚀

Длительность ведения рекламы: 60 дней

Рекламный бюджет: 28.900₽

Задачи:

• Получить целевых подписчиков
• Выйти на стабильное количество заявок в день
• Протестировать всевозможные стратегии продвижения
• Повысить узнаваемость в Симферополе

Рабочий процесс:

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал контент-план и разработал стратегию продвижения
3. Создал несколько креативов под каждую аудиторию
4. Написал продающий текст под каждый креатив
5. Спарсил группы конкурентов, сделал по ним похожии аудитории

Результаты:

После разговора с клиенткой поставили главную задачу: привести новых клиентов через заявки на бесплатное занятие.
Изначально результата добиться не получалось, ниша довольно проблемная и самой аудитории (мам с детьми от 1.5 до 14 лет) очень мало (около 30к человек)🤔 Я тестировал очень много связок и аудиторий, перепробовал практически всё что можно, и в итоге нашел!
Спустя множество тестов, у меня получилось найти рабочие стратегии. Первое что принесло нам первые очень дешевые клики и заявки - это видео-креатив, на котором показывается как проходят занятия в центре, где видно сам зал и тренеров.
Тут мы нашли тот самый подход, который так долго искали! Развиваясь в этом направлении, спустя пару дней я настроил новые объявления и мы стабильно начали получать около 5 заявок в день, через анкету и сообщения

!Важное замечание!
Мы вели на лид-форму (анкету), сообщения в сообщество - это лишь дополнительные лиды, которых, мы конечно же, также обрабатывали =)

Эти аудитории показали самый хороший результат:

• Девушки (от 25 до 55 лет), интересы - родители, родители детей до 12 лет
• Ключевые слова (Детские секции, акробатика для детей, спортивная школа для детей и тд)
• Базы собранные при помощи парсеров

Первый месяц работы:

Второй месяц работы:

В цифрах:

Охват - более 319.000 пользователей
Более 1.455 переходов со средней ценой - 21.32₽
Новых подписчиков - 320
186 человек записались на пробное занятие со средней ценой - 155₽

Примеры рекламной подачи:

Обратная связь от клиентки:

Все остались довольны рекламой, сейчас разрабатываем стратегии и думаем, как можно масштабироваться и откручивать гораздо больше рекламного бюджета, подключать новые источники трафика 🔥

Как поработать со мной?

Телеграм:

Вконтакте:

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

🖤
© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг 11.01.2023
Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда