{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс ВК: 52 заявки по 250₽ для центра грудничкового плавания в Ярославле за первый месяц!

Привет 👋 На связи Илья Милькович. Таргетолог агентства Growing Point с 3-ех летним опытом.
В данном кейсе я хочу рассказать о своем опыте продвижения и получения заявок для центра грудничкового плавания с помощью таргетированной рекламы Вконтакте и сервиса Marquiz

Ниша нестандартная, но у меня огромный опыт продвижения в сфере услуг и получения заявок, поэтому рабочую стратегию нашли почти сразу, со второго запуска.
Далее я расскажу, как у нас получилось прийти к желаемому результату и выйти на стабильное количество заявок в день

Дальше - выше 🚀

Длительность ведения рекламы: 70 дней (данный кейс про первый месяц сотрудничества)

Рекламный бюджет: 13.500₽

Задачи:
• Получить целевых подписчиков, повысить узнаваемость по Ярославлю
• Протестировать всевозможные стратегии продвижения
• Найти рабочие аудитории и связки
• И конечно же - получать стабильное количество заявок в день

Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Проанализировал рекламный кабинет, какие аудитории и заходы показывали себя хорошо ранее, а какие использовать не стоит
3. Продумал медиаплан и разработал стратегию продвижения
4. Создал несколько креативов под каждую аудиторию
5. Написал продающий текст под каждый креатив
6. Спарсил группы конкурентов, сделал по ним lal аудитории

Результаты:

После разговора с клиентом поставили главную задачу: привести новых клиентов через трипваер - пробное посещение по сниженной стоимости.
Суть воронки была в том, что люди приходят на пробное занятие за маленькую цену, во время посещения знакомятся с персоналом, с самой процедурой и помещением. Так как всё было на высоком уровне, работники центра непосредственно во время пробного занятия предлагали клиентам приобрести один из абонементов.

Изначально вели через лид-форму ВК, однако результат был неудовлетворительным - заявки были дорогие и их было мало.
Тогда я подумал и предложил клиенту немного геймифицировать процесс получения заявок - создать квиз и вести трафик на него.
Таким образом, у людей повышается доверие, они сразу отвечают на все необходимые вопросы и довольно значимый плюс - это выделение акции и скидки на марквизе, тк для этого там есть все необходимые инструменты.

После первого запуска на посадочную Marquiz мы начали получать по несколько заявок в день, откручивая при этом 500-600₽ рекламного бюджета.
Развиваясь в этом направлении, спустя пару дней я оптимизировал и масштабировал объявления и мы стабильно получали около 4 заявок в день 🔥

Эти аудитории показали самый хороший результат:

• Целевые ключевые слова (грудничковое плавание, грудничковое плавание цены/записаться и тд)
• Широкие ключевые слова (детские подгузники, кормление малыша, игрушки для новорожденного и тд)
• Девушки (от 22 до 55 лет), интересы + гео вокруг точки
• Аудитория собранная при помощи TargetHunter

Первый месяц работы:

В цифрах:

Охват - более 115.000 пользователей

Более 419 переходов со средней ценой - 32₽

Новых целевых подписчиков - 46

52 человека записались на пробное посещение со средней ценой - 258₽

Тут важно уточнить, что пробное посещение было не бесплатным, а стоило 1.000₽ - таким образом реклама только за первое посещение окупала себя примерно в 4 раза, не говоря уже о дальнейших продажах абонементов, которые стоили от 6 тыс. рублей ;)

Примеры рекламной подачи:

Это был очень интересный и полезный опыт, однако на этом история не заканчивается)
Я занимаюсь написанием и оформлением статьи про второй месяц сотрудничества с центром АкваКидс, поэтому скоро выйдет 2 часть кейса 😊

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!

Как поработать со мной?

Телеграм:

Вконтакте:

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда