Какие инструменты аналитики использовать для сайта
Для каждого онлайн или оффлайн-бизнеса необходимым элементом является аналитика. Чтобы следить за аналитикой существуют множество инструментов, которые могут сильно улучшить и оптимизировать ваш бизнес. В этой статье давайте рассмотрим некоторые из них:
Яндекс Метрика.
Одним из самых популярных инструментов аналитики на территории СНГ является Яндекс Метрика. Этот инструмент обладает широкими возможностями: статистика по кликам, целевые посетители, сегментирование аудиторий по возрасту, типу устройств и так далее.
Так же здесь модно настроить события: целевые звонки, отправка формы, посещение определённых страниц и другие события, которые доступны в метрике.
Google Analytics
Google Analytics — бесплатный сервис от Google для создания детальной статистики посетителей для вашего сайта. Статистика собирается га из сервере. Здесь доступны как специальные отчёты так и отчёты в реальном времени. Как и в Яндекс Метрике, здесь доступен широкий выбор настроек.
Woopra
Это служба аналитики, которая помогает оптимизировать и улучшить жизненный цикл клиентов. Сервис предоставляет детализированные, живые поведенческие данные отдельным сайта и клиентам.
В отличии от вышеперечисленных инструментов, сервис обладает разными тарифами:
- Core (бесплатный)
- Startup (349 долларов)
- Pro (999 долларов)
- Enterprise (договаривайтесь лично с поддержкой) .
Надеюсь для вас эта статья принесла пользу. Желаю удачи вам!