Как собрать более 2к подписчиков с одного ролика в TikTok?
Всем привет, меня зовут Света – я занимаюсь продвижением экспертов через вовлекающий вертикальный контент. В этой статье я хочу поэтапно рассказать о том, как мы с зарубежным экспертом сделали 2М просмотров и более 2к подписчиков на одном ролике.
Интересно? Тогда, погнали
Первое.
Перед подготовкой сценариев и воронки для контента – мы начинаем с знакомства с действующим лицом этого контента.
Важно:
– распаковать себя (или блогера, которого запускаете)
– выявить главные смыслы, которые будут заложены в контент
Как это было у нас: Эксперт – художница, создает комфортную атмосферу и занимается продвижением своих обучающих курсов по рисованию. Таким образом, основные смыслы нашей воронки: понятное объяснение техник рисования; доступность рисования каждому; открытость и дружелюбие; рисование — не только хобби, но и доход; профессионализм; любовь к своему делу
Трансляция этих смыслов в контенте позволяет более точечно привлечь целевую аудиторию, которая будет заинтересована в продукте.
Второе.
Мы уже плавно перешли к формированию стратегии, из чего же она строится?
– выбрать три сюжетных линии, о которых будет идти речь в блоге (Например: обучающие видео (туториалы), расслабляющие видео (залипательное рисование) и тренды)
– стратегия строится, исходя из выявленных смыслов и сюжетных линий (с подбором актуальных референсов, похожих аккаунтов и стилей)
На самом деле, всё просто – снимать то, что нравится и формировать из этого материала видео.
Как это было у нас: эксперт снимала большое количество материала, который мы распределяли по трём сюжетным линиям с смысловым добавлением (Например: видео «как я пришла в рисование”, видео »Самая сложная техника в рисовании – досмотри до конца” и т. д.)
Третье.
Регулярная выкладка и технические особенности.
– Определенное количество хештегов и их содержание; какие хештеги будут работать, а какие нет
– Создание нового аккаунта (TikTok отдает преимущество новым аккаунтам) и управление алгоритмами
Вот и всё. Используя эту методику, вы сможете в короткие сроки достигнуть результатов на своем аккаунте. А вот, кстати, и видео, которое принесло нам множество заявок на работу: “ссылка”
Здесь была использована адаптация тренда и его быстрая реализация, что входило в нашу стратегию продвижения.
Чтобы узнать еще больше фишек и секретных методик, переходи в мои соц. сети, буду рада.