{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как собрать более 2к подписчиков с одного ролика в TikTok?

Всем привет, меня зовут Света – я занимаюсь продвижением экспертов через вовлекающий вертикальный контент. В этой статье я хочу поэтапно рассказать о том, как мы с зарубежным экспертом сделали 2М просмотров и более 2к подписчиков на одном ролике.

Интересно? Тогда, погнали

Первое.

Перед подготовкой сценариев и воронки для контента – мы начинаем с знакомства с действующим лицом этого контента.

Важно:

– распаковать себя (или блогера, которого запускаете)

– выявить главные смыслы, которые будут заложены в контент

Как это было у нас: Эксперт – художница, создает комфортную атмосферу и занимается продвижением своих обучающих курсов по рисованию. Таким образом, основные смыслы нашей воронки: понятное объяснение техник рисования; доступность рисования каждому; открытость и дружелюбие; рисование — не только хобби, но и доход; профессионализм; любовь к своему делу

Трансляция этих смыслов в контенте позволяет более точечно привлечь целевую аудиторию, которая будет заинтересована в продукте.

Второе.

Мы уже плавно перешли к формированию стратегии, из чего же она строится?

– выбрать три сюжетных линии, о которых будет идти речь в блоге (Например: обучающие видео (туториалы), расслабляющие видео (залипательное рисование) и тренды)

– стратегия строится, исходя из выявленных смыслов и сюжетных линий (с подбором актуальных референсов, похожих аккаунтов и стилей)

На самом деле, всё просто – снимать то, что нравится и формировать из этого материала видео.

Как это было у нас: эксперт снимала большое количество материала, который мы распределяли по трём сюжетным линиям с смысловым добавлением (Например: видео «как я пришла в рисование”, видео »Самая сложная техника в рисовании – досмотри до конца” и т. д.)

Третье.

Регулярная выкладка и технические особенности.

– Определенное количество хештегов и их содержание; какие хештеги будут работать, а какие нет

– Создание нового аккаунта (TikTok отдает преимущество новым аккаунтам) и управление алгоритмами

Вот и всё. Используя эту методику, вы сможете в короткие сроки достигнуть результатов на своем аккаунте. А вот, кстати, и видео, которое принесло нам множество заявок на работу: “ссылка”

Здесь была использована адаптация тренда и его быстрая реализация, что входило в нашу стратегию продвижения.

Чтобы узнать еще больше фишек и секретных методик, переходи в мои соц. сети, буду рада.

Мой ник на всех площадках: sverrrila

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда