Хотел добавить, что в Нидерландах тоже тестировал на вкус лаваззу из супермаркета и свежеобжаренные зерна из соседнего кафе. И разница во вкусе... она громадная. Особенно, если всё это дело пихать в настоящую кофемолку и в настоящую машину.
Мы в итоге лаваззу еще полгода использовали как промывочные зерна после прочистки грайндера, а пили уже нормальные :-)
Можно просто у M отпилить по палочке с каждой стороны :-)
Ну че, сколько еще ребят теперь начнут паковать чемоданы, не выясняя, внесут закон в итоге в госдуму или нет? (:
Второй уровень - это активный круиз и удержание в полосе. Есть в моем гольфе 2015 года :-/
То есть, японцы отстают на семь лет по оснащению на автомобили среднего ценового сегмента…
Да нифига они не запустили. Это концепт после пятилетнего исследования "возможности запуска такси". До реальных запусков ребятам нужно найти инвесторов, получить все разрешения и решить целую пачку проблем — как, например, распознавание и объезд движущихся лодок.
Даже в статье, на которую ссылается VC, написано прямым текстом:
Developers say they still need two-to-four years to perfect the self-steering technology.
Источник:
Лично был на их презентации в пятницу
Абсолютно бесполезная хрень пока дилеры не начнут давать годовую или полугодовую гарантию на бу авто как это делают в Нидерландах или Германии. Даже если автомобилю дофига лет.
Ну хотя бы его методики увольнения сотрудников основаны не на биг дате…
Как там у мейла.ру, всё по нормам?
Когда разработчик проявил инициативу и "оптимизировал" айфонное приложение под айпад
Artem Golovin
Да, слишком слаб для генерации с нуля, но очень хорош в роли резиновой утки и спарринг партнера — можно очень быстро итерировать какую-то сырую идею или текст до рабочего результата.