{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ХЭШТЕГИ ВО ВКОНТАКТЕ НЕ РАБОТАЮТ

На связи @belaya_smm руководитель SMM-агентства.

Хештеги — это бесплатный способ продвижения, которым мы активно пользовались в инстаграм, получая минимум треть охвата с их помощью, поэтому я не могла не протестировать их работу в вк.

Итак давайте для начала сравним хэштеги в вк и в инста.

В инстагам можно ставить максимум 30 хэштегов во ВКонтакте макимум -10 шт.

Да бог с ним с количеством, главное чтобы работали.

РАЗБЕРЕМСЯ С ОСНОВНОЙ ФУНКЦИЕЙ ХЭШТЕГОВ — ПОИСК НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ/ПРОДУКТА

В инстаграм очень не удобно настроен поиск. Поэтому люди вынуждены искать необходимые услуги и товары по хэштегам, не думаю что всем нравится именно так искать. В инсте индексируется только выделенная строка, а в ней всего 30 символов (не разгуляешься). Соответственно люди идут в хэштеги, а таааам.. Ищешь одно, а в придачу получаешь еще кое-что)).

Во ВКонтакте поиск более удобен. Первое бесспорное преимущество: можно личность отделить от бизнеса и вас одинаково найдут и по имени фамилии (личную страницу) и по услугам/товарам которые вы продаете (в группе или паблике). В инстаграм в 30 символов сложно впихнуть и личный бренд и услуги. Плюс даже только в названии сообщества вы можете 48 символами расписать то, чем вы занимаетесь.

ПОЭТОМУ, ВНИМАНИЕ!

В ВК не ищут по хэштегам. Кому нужно найти конкретного человека, тот идет в «поиск людей», кому нужно найти товар или услугу идут в «поиск сообществ» и там вбивают «цветы Москва» или «SMM Питер». Тут ОЧЕНЬ удобно искать то, что тебе нужно, ведь вряд ли косметологи тут будут в название группы вставлять «Юрист» (как на фото выше)

А вдруг это просто мои домыслы? Я решила проверить.

Прежде чем я расскажу про свой эксперимент важно объяснить еще одну разницу хэштегов в инста и в вк.

В инста: когда вы вбиваете хэштег, вам сначала выдают популярные публикации, то есть чаще те аккаунты, у которых много активных подписчиков. (да, там можно нажать «недавние» и вам покажут все посты в хронологическом порядке, но как правило если вы не вышли в топ, то дополнительного охвата вы получите мало)

В ВК: вам сразу выдают все посты в хронологическом порядке, то есть со всей-всей соцсети, кто недавно запостил того и покажут первым

ЭКСПЕРИМЕНТ

Я создала пустую группу, добавила туда пост, и добавила очень высокочастотный хэштег + низкочастотный

Вот

Отсутствие подписчиков в группе как раз поможет нам понять, кто пришел ТОЛЬКО по хэштегам.

Я терпеливо ждала сутки, через сутки пост уже ушел далеко по этому хэштегу и можно было посмотреть результат эксперимента

Готовы?

ОХВАТ РАВЕН 9!!! ДЕВЯТИ, БЛИН! Из них честно признаюсь 2 просмотра мои, остальные — это «конкуренты» скорее всего (которые поставили хэштеги у себя и пошли смотреть кто еще его поставил)

И еще один из просмотров от бота, который мне «предложил новость» в группу

А хэштеги, заметьте, я ставила прям целевые тоже. Уверенна, что за сутки больше чем 6 человек искали маникюр в Казани например, просто они искали их иначе.

Эксперимент показывает, что толку от хэштегов где-то 0. Не стоит тратить на них время и силы, а если вам этого недостаточно, давайте соберем статистику здесь

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда