Яндекс: отказ от начисления баллов
Яндекс проводит акцию «Зима с плюсом и подарками», где нужно выполнять различные задания на сервисах экосистемы Яндекса: слушать музыку, смотреть фильмы, делать заказы в Яндекс. Маркете, Лавке и пользоваться их такси.
Срок акции заявлен как до 01.07.2023, однако без какого-либо предупреждения 09.01.2023 доступ к акции мне был заблокирован.
По состоянию на 08.01.2023 у меня было:
- две открытых "коробочки", в которых до февраля можно было выбрать 50 баллов плюса или промокоды на 100-150 рублей в различных сервисах яндекса;
- одно задание в процессе выполнения: нужно было сделать заказ на Яндекс.Маркете на определённую сумму, за что обещали 50 баллов Яндекс.Плюс.
- два выполненных задания сделать заказ на Маркете с оплатой Сплитом, за что обещали по 300 баллов за каждый.
Таким образом, зависло минимум 750 баллов Яндекс.Плюса.
При обращении в поддержку через чат после длительного ожидания запросили скриншоты шкалы подарков, к которой доступ сами же заблокировали, и скриншот некоторой ошибки, которой нет нигде кроме нежелания Яндекса исполнять свои обязательства.
Обратился в поддержку по электронной почте. Там оперативно ответили, что разберутся, однако 3 дня никаких вестей от них не было. После напоминания о себе попросили скриншоты заказов. На минуточку, писал с почты, привязанной к аккаунту, заказы доставлены и наполовину оплачены Сплитом. Зачем скриншоты, когда эту информацию сами могут посмотреть, и чего тянули 5 рабочих дней с этим запросом, если не могут?
Яндекс, вы вообще собираетесь выполнять сделку? Обещали скидку в виде баллов зачислить в рамках маркетинговой активности, и не собирались эту сделку исполнять? Так это ст. 159 УК РФ. Просто начислите баллы, ничего больше не прошу. Данные для идентификации напишу в личку.
Поддерживаю каждое слово автора. Проблема массовая, а поддержка яндекс упорно игнорирует проблему. Одни лишь отписки.
Руслан, сколько баллов вам задолжали? Ничего не отвечают?
Когда сделал заказ, на карточках заданий отобразились даты окончания заданий до 15 и 22 января. Коробочки можно было открыть до февраля.
В новой акции мне участвовать не дают.
Шкала подарков пропала.
Аналогичная ситуация - с 9 января жду ответа в их "уютном" чате Плюса, такое ощущение что там только боты отвечают. Все подарки по акции пропали, срок получения был до 15 февраля 100%. А было там минимум 300 баллов и промокод 500 на покупку от 2000.
Лохотрон какой-то, зачем так поступать?!
Здравствуйте!
Я работаю в Яндексе и хочу помочь вам помочь разобраться.
О сроках акции написано в карточках заданий, а также в условиях — она закончилась 9 января. Но сейчас мы открыли другое предложение, «Плюс Дейли»: задания могут быть недоступны, но ваша шкала с подарками осталась.
Я посмотрю, что почему баллы не начислились. Пришлите, пожалуйста, скриншот вашего Яндекс ID мне в личные сообщения: passport.yandex.ru/profile
Найду ваше обращение и всё проверю 🙌
Дарья, ответа от Яндекса до сих пор нет с 09 января.
Готовим для вас решение. Написала вам в личные сообщения об этом, прочтите, пожалуйста 🙏
Да, видел обещание прислать ответ. В ЛС спросил по срокам :)
История закончилась следующим образом.
Зачислили в начале 300 баллов за один из Сплит-заказов, а второй сперва зажали, сказав, что нужно было оформить заказ на 2000 рублей или больше, прислали скриншот задания, но другого, просто сделать заказ на Маркете от 2000. Потом пропали опять на несколько недель и всё же зачислили 300 баллов за второй заказ со Сплитом.
2х50 баллов из коробочек так и пропали, вместо этого получил 100 баллов за длительное рассмотрение.
Ложечки нашлись, в общем, в начале марта. 2 месяцев не прошло.