{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Главный тренд в SMM 2023 года

или почему шаблонное продвижение больше не работает?

Всем привет! С вами Виктория Дорохина, основатель рекламного агентства GAZETA AGENCY. Основная специализация нашего агентства – SMM-продвижение, поэтому я знаю, о чем говорю.

В 2022 года сфера SMM полностью сформировалась. Большинство компаний осознали необходимость присутствия в социальных сетях, а запрос на их продвижение вырос настолько, что сформировал отдельное направление и небывалый спрос на услуги SMM.

Но у такого роста есть побочный эффект: компаниям стало всё сложнее выделяться на рынке и быть уникальными в социальных сетях. Уровень SMM, как и уровень многих специалистов вырос.

Требуется оформить эстетично ленту? Пожалуйста!

Нужно создать визуально привлекательные stories/ истории? Не вопрос!

Вам необходимы громкие и продающие тексты? Специалистов уйма!

И что мы в итоге имеем?

А имеем мы то, что на рынке появились сотни и тысячи профессионально упакованных социальных страниц с качественным контентом на высоком уровне. И такие, казалось бы, "идеальные" страницы слились в единую массу "идеальных" страниц в глазах потребителя.

Кстати, заметили возвращение тренда на "дизайн первоклассника" и мемов 2000-х? Всё оттуда же: слишком много идеальности. Но речь в этой статье не об этом :)

Так как же выделиться в 2023 году?

Тут-то к нам и приходит тренд на индивидуализацию и персонализацию контента. Делать просто красиво – уже недостаточно. Грамотно упаковать свои смыслы и ценности – недостаточно. Разработать яркие и цепляющие рекламные креативы – тоже может быть недостаточно.

В 2023 году необходимо глубоко изучать свою аудиторию, детально прорабатывать запросы каждого сегмента аудитории, выявлять их боли и желания, а также решать проблемы своих клиентов, а не просто продавать решение в виде товара/ услуги.

Приведу пример с уходовой косметикой.

Вариант просто продающего контента: выставляем пост о нашей новинке "Комплекс по уходу за проблемной кожей", который состоит из 3-х средств. Рассказываем о преимуществах средств, условно говоря "Они классные и рабочие, покупайте".

Вариант контента, который решает проблему потребителя: мы анонсируем наши новинки, тот же "Комплекс по уходу за проблемной кожей", который состоит из 3-х средств. Но анонс мы подкрепляем видео-инструкцией нанесения средств и его последовательности. Подробно освещаем, какие проблемы именно нашего потребителя комплекс может решить. А также предлагаем бесплатную консультацию от косметолога компании, чтобы удостовериться, что клиенту подойдет данный комплекс, и у него нет противопоказаний.

Во втором случае мы показываем индивидуальный подход к каждому клиенту и искреннюю заинтересованность в безопасном использовании косметики. А ещё (может прозвучит не очень этично, уж извините) таким образом мы образуем связь с клиентом и вызываем у него чувство долга. Мы же потратили на него время и силы для разрешения его ситуации. Теперь его ход: сказать "спасибо", приобретая товары компании.

Да, такой подход занимает значительно больше времени и сил. Но как вы думаете, выбирая из двух компаний, к кому пойдет потребитель? К тем, кто просто говорит, что "Мы классные" или к тем, кто всеми силами старается решить проблему клиента и подходит к решению индивидуально?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда