{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Руководство по REELS: как снимать, чтобы наращивать аудиторию?

Всем привет! На связи Виктория Дорохина, основатель рекламного агентства GAZETA AGENCY. Формат коротких видео-роликов REELS – один из самых эффективных способов бесплатного продвижения в той самой запрещённой социальной сети.

А как снимать и, самое главное, как продавать через REELS разбираем в статье.

Регулярность – залог успеха

REELS – тот самый способ, ждать молниеносных результатов от которого не стоит. Не тешьте себя надеждами, что выложив 2-3 качественных ролика, заявки так и посыпятся к вам в direct.

Но алгоритмы социальной сети ценят постоянность и стабильность. Вы можете не выкладывать видео ежедневно, но как минимум 3-4 раза в неделю публикации должны быть.

Команда GAZETA AGENCY проводила множество экспериментов с выкладкой REELS и заметила некую закономерность. Как правило, первые 1-3 месяца видео набирает небольшое количество просмотров, но затем при должной стабильности и качестве контента видео начинают набирать большие охваты.

Попадайте в "боли" аудитории

Да, звучит банально, но залог успеха в продвижении через REELS – это глубокий анализ целевой аудитории и понимание её запросов. Не стоит делать контент ради контента или количества.

Изучите вашу целевую аудиторию, проведите опрос при необходимости, и определите, что хочет получить ваша ЦА. Если вы продвигаете компанию, то подумайте, какую полезную информацию вы можете дать аудитории и какие вопросы решить.

Начинайте видео с громкого заголовка, который попадает в запрос вашей аудитории.

Соблюдайте временной регламент

Алгоритм социальной сети учитывает досматриваемость видео и продвигает лучше те REELS, которые аудитория чаще досматривает или пересматривает по несколько раз.

Поэтому делать длинные видео – не самая выигрышная стратегия. Если тема видео позволяет сделать его в 5-15 секунд, то ограничьтесь данным временем.

Дублируйте информацию текстом

Ещё один банальный пункт, имеющий решающее значение. Нередко бывает, что аудитория не имеет возможности прослушать видео и при отсутствии текстового сопровождения просто пролистывает его.

Обязательно прописывайте заголовок на самом видео и если не все, то основные мысли текстом во время его проигрывания.

Используйте воронки продаж

Продавать сразу в REELS можно, но далеко не всегда эффективно. Как правило, просмотревшая видео аудитория новая, а значит, максимально холодная. Продать "в лоб" холодной аудитории задача не из простых. Но выстроив воронку и внедрив ее в ролики, вы можете на порядок увеличить конверсию своих продаж.

Одна из самых эффективных воронок:

  1. Затрагиваем в REELS проблему аудитории
  2. Даём в видео краткое решение проблемы, пользу
  3. Переводим через REELS на аккаунт, подогревая интерес уникальным контентом в актуальных, например, либо бесплатным лид-магнитом. Будет плюсом, если вы создадите бесплатный полезный файл и будете им делиться при подписке.
  4. Новых подписчиков греем уже контентом в stories/ постах.

Разберем воронку с примером на Инструкторе маникюра, который продает свои обучения через социальную сеть.

Целевая аудитория инструктора – девушки, желающие освоить новое дело с возможностью работы на себя и на дому/ девушки, уже имеющие интерес к нейл-индустрии, но без опыта и образования/ начинающие мастера/ мастера, которым требуется повышение квалификации.

Разберем на сегменте аудитории "начинающие мастера".

Продукт для продажи: обучение техники наращивания ногтей.

Воронка REELS:

1. Выпускаем REELS с заголовком "Всё еще думаешь, что наращивание – это сложно?". Подкрепляем подзаголовком, что без техники наращивания мастер теряет в заработке.

2. В видео кратко развеиваем мнение о сложности наращивания, делясь полезными советами от самого инструктора. Также можем добавить, что благодаря освоению техники доход мастера вырос х2.

3. В REELS указываем, что у мастера есть (заранее созданное) актуальное "Наращивание", в котором мастер подробно раскрывает технику и даёт уникальную пользу.

4. В самом актуальном либо ведем на direct с возможностью получить бесплатный материал за подписку, либо завершаем актуальное продажей основного продукта, обучения.

Благодаря такой воронке мы в краткие сроки прогреваем аудиторию и даём ей возможность познакомиться с экспертом, пройдя несложные действия: видео - изучение актуального - основной продукт.

А если вы не знаете, какие REELS нужны именно вашей нише и подходит ли данный способ для продвижения вашей компании, пишите нам и мы проведем бесплатную консультацию с разбором способа на вашей нише.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда