{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Поведенческий маркетинг. Кейс

Весь маркетинг и реклама построены вокруг чувств, удовольствий, болей и поведения клиентов.

Простыми словами: поведенческий маркетинг — это маркетинговые инструменты с добавлением психологии, теории принятия решений и дизайна.

Поведенческий маркетинг объединил в себе Data driven marketing (использование информации о клиентах для оптимизации бизнеса) и Behavioral economics (поведенческая экономика).

➡ Кейс

Дано:

Мебельный магазин Experience

Легенда:

В магазине продается качественная и стильная мебель, средний чек в месяц 250 тыс.руб

Запрос:

Повысить средний чек до 600 тыс.руб

Итак, чтобы клиент купил и, к тому же вернулся. Он должен получить удовольствие. Повысить ожидание удовольствия от покупки мебели.

1. Раз в неделю по субботам проводим лекции о ремонте/дизайне интерьеров/тканях и тд

Человек, приходящий в мебельный магазин не приходит просто так, посмотреть. Он приходит целенаправленно. Значит у него идет ремонт, ему нужна мебель (которая как минимум прослужит 5-7 лет)

Что это дает?

- Получение полезной информации (уход/свет/цвет/дизайнерское решение/ и тд).

- Клиент начинает чувствовать, что им интересуются.

- На «лекции» можно получить полезную информацию (как возможно сэкономить на дизайнере и выбрать самому)

После лекции раздаем POS материал (папка: каталог, флаеры скидки на партнеров и бесплатная сборка и доставка от 30 тыс.руб)

Что мы имеем?

Клиент заинтересованный покупкой мебели, получает удовольствие (просветился и получил скидку)

2. Запускаем рекламную кампанию

С рассказом о бренде Experience. Приобщаем историю к традициям и многовековому опыту.

3. Химчистка в подарок после покупки (дарим купон на химчистку изделия в течении 3х лет)

Т.е. клиент купил диван и у него есть три химчистки в подарок. Позитивное подкрепление. Если один раз клиент воспользуется купоном 70%, то остальными двумя — шанс маловат.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда