{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему кризис лучшее время для открытия своего производства полезных продуктов питания?

Не так часто “звезды сходятся” и образуют самые лучшие времена для старта в бизнесе и открытия собственного производства полезных продуктов питания.

В это удивительное время меняется экономика, открываются новые возможности для роста новым малоизвестных брендов. Государство активно помогает и развивает пищевую отрасль. Господдержка, низкие кредитные ставки, мораторий на проверки и прочие “плюшки” поддерживающие предпринимателей. И это только малая часть всех преимуществ.

А еще иностранные бренды скоропостижно покинули рынок, освободили “вкусные площади”, а квалифицированный персонал, ищущий работу готов “пахать” по 12-16 часов в сутки.

Рынок открыт для новых брендов, где покупатели “изголодались” по хорошему качественному продукту, где нет “жесткой” конкуренции и “бодание” за маленький кусочек рынка с крупными корпорациями, где вы заведомо все равно проиграете, потратив большую сумму денег на маркетинг.

А активно развивающаяся ниша с полезными продуктами питания все больше и больше заменяют “фастфуд”, “сладкие напитки” и прочие вредности.

Можно конечно стать десятым производителем “Типа Кола”, а можно выйти со своим уникальным товаром на рынок и выделиться среди конкурентов. Ведь каждый 10-й покупатель после “эпопеи с пандемией” стал не только задумываться о своем здоровье и питание, но стал активно потреблять полезные продукты питания.

Сейчас все больше и больше на рынке требуются продукты без глютена, сахара, лактозы и даже есть высокий спрос на низкоуглеводные и низкокалорийные продукты.

Ниша правильного питания будет быстро расти и развиваться, ведь не зря даже на федеральном уровне обратили внимание на проблему потребления населения еще в 2021 году.

Ежегодно создают различные программы, которые рассказывают потребителям о пользе правильного питания. Следовательно, и ваш рост в этой нише будет быстрым, ведь даже Правительство способствует развитию этого направления.

Свое производство полезных продуктов питания - это возможность вывести уникальный продукт и отстроиться от конкурентов, которые то и дело “дышат вам в спину”.Это дает огромное преимущество развиваться без конкуренции и создать свой бренд, который будет узнаваемым.

Эта хорошая возможность работать в узком сегменте, которая позволяет вам позиционировать себя как "продукты премиум класса", назначать адекватные рыночные цены не занижая их стоимость, использовать качественное сырье и никто не скажет вам, что “это дорого”.

Свое производство позволяет масштабироваться и расширить рынок сбыта, продукт легко адаптировать под разные каналы продаж и для этого не придется создавать линейку из многочисленного ассортимента.

Это постоянный поток покупателей, которые потребляют ваш продукт ежедневно, и не нужно нарабатывать огромную клиентскую базу. Это покупатели, которые становятся “фанатами” бренда и рекомендуют его своим друзьям и знакомым.

Это возможность построить “семейный бизнес”, оставить как “наследство” своим детям и даже оставить значимый след в истории.

Если вам все это близко, и вы готовы действовать и запустить свое производство в нише полезного питания, то я готова провести 5 бесплатных консультаций до конца недели. Записаться можно по ссылке: https://bayutu.ru/ab

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда