Как мы продвинули детский центр в регионе и сделали 560% окупаемости

В конце ноября 2021 года с нуля запустили рекламу для детской секции по воркауту и смогли сделать окупаемость 560% за короткий срок. О том, как мы сделали такой результат и какие ошибки были допущены — в этой статье. (спойлер: сложностей было много)

Привет! На связи Поленок Иван, я таргетолог. В этой статье расскажу, как мы с командой с нуля успешно запустили новый канал трафика для детского центра по воркауту.

О клиенте

Воркаут-центр «Здоровое поколение» — это детская секция по воркауту, где идёт упор на улучшение физического здоровья детей и подготовка их к сдаче норм ГТО.

WORKOUT - это уникальныи вид спорта, которыи дает не просто различные трюки, но также очень хорошую базовую подготовку, цепляет при первом же взгляде, вызывает интерес у подростков, а также и у самых маленьких детеи.

Долгое время центр работал через сарафанное радио и промоутера, и было принято решение открыть новый канал трафика и заняться продвижением через социальные сети.

Почему именно ВК?

Как только центр перешел на новую площадку, было принято решение полноценно упаковать группу и начать продвижение.

После 3-х месячной работы в запрещенной социальной сети, у меня уже было готовое решение, которое гарантировало запуск без серьезных усилий и долгой настройки. Однако, после переговоров с заказчиком мы решили, что начнем с тестового периода в 7 дней, чтобы посмотреть на отличие целевой аудитории в социальных сетях.

С первого же дня я начал разрабатывать креативы и на 3 день реклама была запущена. Она работала с минимальными правками, благодаря чему, дополнительных действий совершать не пришлось.

Бюджет на тестовую рекламу: 10 000 руб.

Продали: 19 абонементов

Заработали: 66 500 руб. без учета продаж продукции центра

Заказчик остался доволен результатом и мы продолжили работу во ВКонтакте.

Что было в последующие месяца

Весь последующий год активно шла работа с СММ специалистом, а также оптимизация и масштабирование рекламы.

Для увеличения активности аудитории мы постоянно придумывали интересные конкурсы, вовлекали в жизнь центра используя различные рубрики.

За время нашей работы был открыт второй центр в Зеленограде, где мы с командой проделали идентичную работу и начали продвигать два центра одновременно. В итоге окупаемость проекта составляет более 560%, что является максимально продуктивным результатом в подобной нише.

В 2023 году планируется открытие ещё как минимум 2-ух центров в других городах.

Пример №1 креатива для рекламы
Пример №2 креатива для рекламы

Вот что написал клиент о моей работе:

"Иван и его команда – настоящие специалисты. Я благодарен им за качество оказанных услуг и постоянное соблюдение дедлайнов. Благодаря настоящему профессионализму я уверен в том, что у нас всегда будут клиенты.

Сотрудничество с Иваном длится более года, за время которого я убеждён, что это лучшая команда, которая может помочь с любым запросом, который появится у предпринимателей. Искренне рекомендую данного специалиста и его команду к сотрудничеству."

Если Вам понравился эта статья, подписывайтесь на меня в телеграмме (кликабельно). Там много информации о том, как достигать лучших результатов в нише таргетированной рекламы.

А также вы можете заказать у меня настройку рекламы для вашего проекта. Для этого пишите мне в телеграмм (кликабельно) или во ВКонтакте (кликабельно).

0
2 комментария
Яна Силаева

Иван, работаете ли вы с инфобизнесом?☺️

Ответить
Развернуть ветку
Иван Поленок
Автор

Работаем)
Напишите мне в телеграмм: http://t.me/polenokkkk

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда