{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

«Остров Свободы» провели ребрендинг торговой марки сыров KABOSH

KABOSH — это уникальная коллекция выдержанных авторских сыров, изготовленных из превосходного молока собственного производства. Оригинальная рецептура каждого продукта разрабатывается международной командой опытных технологов и сыроделов из России, Италии, Нидерландов, Испании, Великобритании и Франции.

Бренд позиционируется как символ превосходного вкуса сыров терпеливого созревания, произведённых в России. Для KABOSH важно донести аудитории, что премиальные сыры можно производить не только в Европе, но и в России.

Каждая линейка сыров — это отдельная страна и её история, выраженная во вкусе продукта. Для нас было важно создать для KABOSH единый визуальный стандарт, фирменный стиль, который легко можно было бы применить ко всему ассортименту продукции.

Подчеркнуть происхождение бренда стало ключевой задачей в ходе создания дизайна фирменного знака. В основе логотипа — современный лаконичный герб города Великие Луки, места, где производятся сыры KABOSH.

Для того чтобы обозначить позиционирования бренда в качестве продукта премиального сегмента мы сделали акцент на премиальной цветовой палитре и типографике. Эффектный лаконичный дизайн упаковки так же подчеркивает премиальность бренда, транслирует изысканный вкус сыров и их уникальные гастрономические преимущества.

Каждый продукт KABOSH имеет свой неповторимый вкус и темперамент. Так, чтобы раскрыть характер каждого сыра и подчеркнуть индивидуальность бренда, была проведена имиджевая фотосъёмка, ведь фотостиль — это часть ДНК бренда.

В процессе работы над проектом обычно бывает понятно, какой визуальный образ необходим. Но когда проект доходит до имиджевой фотосъемки — все начинает играть новыми красками, ведь фотография дает возможность зазвучать бренду ярче и глубже.

Очень важно провести анализ мирового опыта в области фуд-фотографии, собрать актуальные референсы, на основе чего сгенерировать стилистику для той или иной категории продукта.

Работая над проектом KABOSH, мы снимали несколько месяцев. На одну сцену порой уходило несколько дней. На протяжении всего времени работы два больших холодильника студии агентства превратились в сырные погреба с головами сыра разной выдержки.

Сыры KABOSH делятся на коллекции по странам, поэтому стилистика каждого кадра была уникальной и отражала особенности ситуации потребления.

Мы разработали гастрономический фотостиль для бренда и предоставили клиенту большой объём контента для smm-коммуникаций. Уникальный фотостиль бренда также стал основой визуальной концепции сайта и имиджевых презентаций.

Аудитория бренда многогранна. С одной стороны, KABOSH — бренд первого выбора для влюблённых в сыр современных людей, которые много путешествуют по миру, активно посещают рестораны и ценят уникальный гастрономический опыт разных стран. Аудитория бренда также охватывает B2B сегмент ритейла и HORECA, открывая для рестораторов возможность, дополнить меню качественной сырной картой.

BRANDEXPERT «Остров Свободы»

При разработке архитектуры и концепции сайта бренда, мы сделали так, чтобы бренд максимально эффективно позиционировался во всех цифровых коммуникациях, отвечал на все актуальные запросы аудитории, формируя культуру потребления выдержанных сыров.

Для работы коммерческого департамента компании подготовлена масштабная презентация проекта, транслирующая позиционирование бренда, ассортимент и детальное описание каждого из сортов сыра, его гастрономические особенности, упаковку и другие важные характеристики.

Стратегические и графические константы позиционирования были закреплены в комплексном брендбуке KABOSH, основополагающем документе бренда.

Подробнее о проекте KABOSH ⬇⬇⬇

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Ольга Городова

Какая красота. Хотелось бы, чтоб по цене доступен был каждому.

Ответить
Развернуть ветку
Angelica

хотелось бы конечно,но качественное сырье стоит денег,так что хотелось бы качества и вкуса

Ответить
Развернуть ветку
НаряднаяШайга

Только их сыры ем, рядом завод, цены правда как на итальянский до войны, но тут ничего не поделаешь

Ответить
Развернуть ветку
BRANDEXPERT
Автор

Цена = качество. Оказывается, делаем не хуже сыры, друзья!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Larin

А как они выглядели раньше?

Ответить
Развернуть ветку
SAMURAY

так

Ответить
Развернуть ветку
Лили Ким

Новый вариант явно лучше 🙃

Ответить
Развернуть ветку
BRANDEXPERT
Автор

Да. Над брендингом работала целая команда. Вуа-ля!

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Баринова

🙂🙂🙂

Ответить
Развернуть ветку
Roberti

Результат шикарный получился. Кстати, сыры у них реально вкусные

Ответить
Развернуть ветку
BRANDEXPERT
Автор

Спасибо. И теперь дизайн соответствует вкусу. Ура!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Помню этот сыр, два дня не мог с толкана слезть

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда