Спасибо! Да, LTV - штука очень важная. Но вот как ее считать, скажем, для бизнеса в котором покупки происходят раз в несколько лет? За это мало того что все куки затрутся, там и карточки поменяться успеют...
Благодарю за вопрос! Ну как ее считать понятно, так как формула описана в статье. Если клиент совершает покупку один раз в несколько лет, то с моей точки зрения здесь более важно задать следующие вопросы себе как предпринимателю: 1) Является ли эта метрика ключевой для моего бизнеса/специфики бизнеса, и нужна ли она мне для достижения текущих целей компании? Ответ здесь может быть такой, что на данной стадии развития моей компании мне нет смысла фокусироваться на метрике LTV, а стоит сфокусироваться на другой метрике, например ACL — Average Customer Lifetime, или средний срок жизни клиента. И именно данная метрика позволит мне достигнуть целей. 2) Как я могу сделать так, чтобы клиент покупал чаще? Ответом здесь может быть вывод нового продукта, востребованного данным клиентом, или начало оказания дополнительных услуг для клиентов такого типа, так как они уже есть у нас. Здесь все зависит от специфики бизнеса. Ну и третий вопрос: Как я могу сделать так, чтобы клиент оставался с нами дольше? Ответом здесь может быть например уровень сервиса, ценовая политика, какая-то своя особая фишка.
Если хотите могу более подробно ответить на данный вопрос относительно именно Вашего бизнеса. Для этого напишите мне в моем телеграм-канале в комментарии под постом что у Вас вопрос по LTV, и я напишу личное сообщение со своего номера. Там мы сможем продолжить дискуссию.
Спасибо!
Да, LTV - штука очень важная. Но вот как ее считать, скажем, для бизнеса в котором покупки происходят раз в несколько лет?
За это мало того что все куки затрутся, там и карточки поменяться успеют...
Благодарю за вопрос!
Ну как ее считать понятно, так как формула описана в статье. Если клиент совершает покупку один раз в несколько лет, то с моей точки зрения здесь более важно задать следующие вопросы себе как предпринимателю:
1) Является ли эта метрика ключевой для моего бизнеса/специфики бизнеса, и нужна ли она мне для достижения текущих целей компании?
Ответ здесь может быть такой, что на данной стадии развития моей компании мне нет смысла фокусироваться на метрике LTV, а стоит сфокусироваться на другой метрике, например ACL — Average Customer Lifetime, или средний срок жизни клиента. И именно данная метрика позволит мне достигнуть целей.
2) Как я могу сделать так, чтобы клиент покупал чаще?
Ответом здесь может быть вывод нового продукта, востребованного данным клиентом, или начало оказания дополнительных услуг для клиентов такого типа, так как они уже есть у нас. Здесь все зависит от специфики бизнеса.
Ну и третий вопрос:
Как я могу сделать так, чтобы клиент оставался с нами дольше?
Ответом здесь может быть например уровень сервиса, ценовая политика, какая-то своя особая фишка.
Если хотите могу более подробно ответить на данный вопрос относительно именно Вашего бизнеса. Для этого напишите мне в моем телеграм-канале в комментарии под постом что у Вас вопрос по LTV, и я напишу личное сообщение со своего номера. Там мы сможем продолжить дискуссию.