{"id":14192,"url":"\/distributions\/14192\/click?bit=1&hash=c817bc1fb979be53374fd1e179a2b7d99316aae0289bd809d91601723372828e","title":"\u0414\u0430 \u043d\u0435 \u0431\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 \u0432 \u0418\u0422 \u043d\u0438\u043a\u0430\u043a\u0438\u0445 \u0445\u043e\u043b\u0438\u0432\u0430\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u0412 \u0441\u043c\u044b\u0441\u043b\u0435?! ","imageUuid":"cde4f331-919f-51bb-a233-b88c6cbb1377"}

Тенденция: объем рекламных кампаний в Дзене вырос на 15 % за 2022 год

Специалисты коммуникационного агентства PR-Development и агентства эффективных коммуникаций IDOLS рассказали о главных трендах, которые смогут определить соцмедиа в этом году и развитии российских социальных сетей.

Прошлой весной привычный мир социальных сетей оказался в замешательстве в силу новых политических реалий. Стабилизировалась ситуация только во втором полугодии – на тот момент компании уже перераспределили бюджеты по доступным каналам, оставив существенную финансовую часть на работу с лидерами мнений. Практически все топовые бренды отказались от рекламы в запрещенных в РФ платформах, оставив лишь редкие нативные публикации без упоминания названия компании.

При этом в разы повысился интерес со стороны клиентов к платформам VK и Телеграм – если до февраля 2022 года контент в них был дополнением к основным публикациям в крупных социальных сетях, то сегодня они стали самостоятельными рекламными каналами. Мы фиксируем рост в 30 процентов в тг-каналах и 20 в VK.

Сейчас эти площадки показывают отличные охваты – в них не нужен VPN и блогеры теперь часто выкладывают туда уникальный контент.

В лидеры вышел также Дзен – если до 2022 года объем рекламных кампаний в нем был около 3-5%, то сейчас показатель достигает 20%. При этом инфлюэнсеры этой платформы не «избалованы» высокими ценами на публикации, для рекламодателей есть множество форматов интеграции, а посты часто попадают в рекомендации и набирают большие охваты. Средний бюджет кампании в Дзене составляет 100–500 тысяч.

Размещение на Дзен рассматривают 90% клиентов, за исключением совсем молодежных историй. Однако уже сейчас на платформу привлекаются популярные у тинейджеров блогеры и тиктокеры. При этом особенно популярен Дзен для рекламодателей из FMGG отрасли, много запросов на healthy блогеров, а также востребованы строительные тематики и бьюти-обзоры.

«Дзен дает возможность охватить как совершенно новую аудиторию, так и получить очередную точку контакта с теми, кто раньше был в других крупных социальных сетях. Также этот канал отлично подходит рекламодателям с небольшим бюджетом – при низкой стоимости интеграции можно получить большие охваты качественной аудитории»- говорит Алла Аксенова, генеральный директор коммуникационного агентства PR - Development

«Более того, на этой площадке отлично работают как текстовые посты, так и интеграции в видео. Наиболее эффективными становятся публикации в формате обзоров – они часто попадают в рекомендации и вирусятся. Но, в отличие от многих других социальных сетей, здесь не стоит рассчитывать на мгновенные покупки – алгоритмы работают так, что посты набирают просмотры постепенно. В целом эта площадка больше работает для имиджевой рекламы, отработки негатива и презентации новых продуктов»- Добавляет Анна Федюнина, основатель агентства IDOLS

Будем рады, если поделитесь своим мнением, друзья!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null