Вы просто сделали возврат средств, на эти деньги не купить другую такую же видеокарту. Браво! Клиентоориентированность на уровне дна.
Я уже устал ждать, давайте решим вопрос. Меня устроит точно такая же видеокарта в разумные сроки.
Новостей нет…
Первоначальная дата доставки была 30 декабря (напомню - подарок на НГ). Её два раза переносили - 8 и 17 января. За это время я лично получал еще несколько заказов в том-же пункте доставки, даже более поздних. Следовательно - логистика озон работает. Но видеокарты нет.
Не сам Озон, но доставка из РФ
Не глобал. Продавец не ozon
Вы считаете это достойное решение проблемы? Будьте объективны, вы холдили мои деньги месяц, переносили доставку, вселяли ложную надежду и сорвали все сроки. Вот такая же видеокарта:
https://ozon.ru/t/yRe6pWY