Что мешает вашему бизнесу развиваться? Топ 5 бизнес хитростей для продвижения, которые принесли миллионы

Что важно для успешного бизнеса? Вы скорее всего скажете: начальный капитал, связи, качество и маркетинг. Но что, если я скажу вам, что для успеха нужно всего лишь креативная идея? Креатив — это то, что вдохновляет. В этой статье я расскажу о самых лучших.

Рекламная кампания Red Bull и проекты с долгой историей

Компания Red Bull тратит на маркетинг примерно 30-40% от выручки. В 2021 году было заработано на продаже энергетиков- $9,8 млрд, а на продвижение ушло- $3,4 млрд.

Согласитесь, цифры внушительные. Любая компания позавидует такой прибыли. А ведь энергетики вышли на рынок лишь в 1987 году. Всего за 35 лет была построена успешная компания, которая сейчас приносит прибыль почти в десятках миллиардах долларов(учитываем ещё тот факт, что данные собраны за прошлый 2021 год) .

В начале своего пути, чтобы придать узнаваемость бренду владелец Матешиц начал делать бесплатные промо Red Bull в университетах и спонсировать спортивные соревнования (формула-1).

Вкладываясь в проекты с долгой историей, компания не только создала свой личный узнаваемый бренд, но и стала элементом культурного кода, оставив свой след навсегда в истории.

Любите своих клиентов

Основатель бренда одежды «Zarа» Амансио Ортега однажды сказал: «Вы должны любить людей, которые с нами работают, это наш долг. Вы должны быть рядом с ними, с их заботами, понимать, кто они, знать их дома, семьи, а не только рабочие дела. И тогда они отдадут вам все. Если их не любить, вы ничего не добьетесь».

Если вы будете думать о своих клиентах и любить их — они уйдут в другое место и совершат покупки там. Придумайте особенное действие, которое будет показывать людям, что они важны для вас. Именно он и именно сейчас. Повышайте уровень сервиса.

Конкуренция

Напиток «Ред Булл», когда его только начали выпускать, конкурировал с другими «энергетиками», «Кока-Колой» и «Пепси». Производители того, что «окрыляет», уменьшили тару, в два раза повысили цену и стали размещать напиток в других отделах, а не там, где стояли бутылки и баночки с «Колой», «Пепси».

Может быть ваш товар или услуга может “стоять” на другой полке рынка?

Создавайте не бизнес, а что-то важное

Однажды Марк Цукерберг сказал: «Самое главное в бизнесе – сконцентрироваться на создании чего-то важного. Я просто работал над тем, чем бы мне хотелось самому пользоваться».

Стройте бизнес не из позиции денег, а из позиции важности. Горите тем, что создаете. Пользуйтесь сами. Если пользуетесь вы — найдутся еще миллионы человек, которым также это понадобится.

Продвигайте социальные сети

Ваш бизнес должен быть не только оффлайн, но и онлайн. Пандемия научила бизнес работать из дома. Дома покупают, дома ищут нужный товар или услугу, дома оплачивают.

Ваши социальные сети должны открывать перед вашим клиентом концепцию и идею. Создавайте красивый визуал и пишите цепляющие тексты. Рассказывайте о процессе производства, об особенностях, тонкостях, акциях.

Чтобы не тратить драгоценное время на тексты, вы можете воспользоваться сервисом Retext.AI. Сервис на основе искусственного интеллекта автоматически перефразирует любой текст и сохранит главную мысль. Отформатирует, сократит или расширит текст до нужного количества символов, а также подберет синонимы, если голова уже не соображает после тяжелого трудового дня.

Сервис работает очень просто: закидываете любой текст в левое окошко, нажимаете перефразировать, а искусственный интеллект создаст уникальный текст за несколько минут.

Какими бизнес хитростями пользуетесь вы?

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Олеся Жилкина

Пока искал этот мем — поседел))

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Averin
Автор

да-да

Ответить
Развернуть ветку
Полина Запорожская

Слава пандемии! Социальные сети действительно могут приносить огромные выручку, если знать как в них работать

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Averin
Автор

Любой кризис делает бизнес сильнее)

Ответить
Развернуть ветку
Давид Азарян

только вопрос как кризис который происходит сейчас поможет для бизнеса

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Степанов

или закрывает его

Ответить
Развернуть ветку
Мария Куприянова

Ничего нового из вашей статьи я не узнала, но ИИ сервисы люблю потестить

Ответить
Развернуть ветку
Марго Ван

Для хороших текстов нужен хороший копирайтер, а не искусственный интеллект, который абы как делает из копи паста оригинальность.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Averin
Автор

Да так-то да, но бывает сложно найти такого копирайтера. А еще бывает недостаток финансов, поэтому есть такой лайфхак.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда