Топ-35 продающих фраз, благодаря которым ваш текст взлетит в рейтинге
Я собрал самые продающие и цепляющие фразы, которые заставят кликнуть, лайкнуть пост и совершить покупку.
Если вы до сих пор думаете, что конкретных продающих фраз не существуют, то вы глубоко заблуждаетесь. Почему тогда практически одинаковые сообщения собирают тысячи заявок, а оригинальные тексты без этих фраз нет? Возможно вы подумаете, что это преувеличение, но самом деле всего один элемент — продающий заголовок способен заинтересовать и поймать целевого клиента.
По статистике 8 из 10 читают заголовок, а всего 2 из 10 основной текст. Бывало и такое, когда всего одно измененное слово приводило к увеличению роста кликов на 46%.
Нужно ли писать заголовки в соцсетях?
Заголовки в общем цепляют внимания читателя. Будь то пост в соцсетях или же статья в поисковой выдаче. При этом не важно какой текст озаглавлен — продающий, развлекательный или познавательной. Заголовок — это обязательная составляющая текста, интрига, которая должна предупреждать читателя о чем текст.
Чаще всего читаются средние посты на 150-200 символов, а посты более 200 символов имеют уже более низкий процент читаемости. Чтобы поднять этот процент, нужно уметь составлять правильные интригующие заголовки. На самом деле, это целое искусство, которое должен познать каждый копирайтер, предприниматель и маркетолог.
Топ-35 шаблонов продающих фраз
Используйте эти шаблоны, чтобы повысить число кликов от целевой аудитории. Набейте руку на этих шаблонах, а затем вы уже самостоятельно сможете писать продающие заголовки.
- Секрет ________
- Лучшие 10 способов ___________
- Почему _________ никогда не сработает
- Как ___________ поможет вам добиться успеха
- Что __________ не хочет, чтобы вы знали
- Почему __________ не так плох, как вы думаете
- 5 советов по оказанию помощи ____________
- Как ___________
- Если вы _________, то вы можете ____________
- Что должны знать все _____________
- Руководство для начинающих _______________
- 4 ключа к _____________
- 10 инструментов (формул, продуктов) , которые используют эксперты _____(в какой сфере)
- Сколько раз вы пробовали ____________ и у вас не вышло? (например, попытались сменить шину и не удалось)
- 20 ошибок в _________ и способы их избежать
- Правда о _________________
- Полное руководство по ________________
- ___________ сделайте просто
- 5 минут до лучшего _____________
- Вот что происходит, когда ______________
- Перед вами __________, прочитайте эту статью.
- Что происходит, когда _____________
- Вы тоже можете ______________
- Как ____________ менее чем за час в день
- 7 видов ___________. Это поможет вам __________
- Примеры, которые доказывают ______________
- Сделайте ___________ как профи
- 20 гениальных хаков, которые помогут вам ____________
- 10 примеров _____________
- 5 вещей, которые я хотел бы знать о _____________
- ________________ и увеличьте чистую прибыль компании в 2,5 раза за полгода
- Приоткрываем завесу тайны: рассказываем, как __________
- Я устал повторять одно и то же в диалогах. Сегодня расскажу, ________________
- Рассказываю, как создал ________________ и с какими трудностями пришлось столкнуться.
- Пошагово покажу, как __________________ и расскажу, что ________________
Как самому писать удачные заголовки к постам в соцсетях
Поначалу, конечно, сложно самому писать продающие заголовки и тексты. Но не расстраивайтесь, все приходит с опытом. Используйте шаблоны, но будьте в то же время уникальны.
1. Я лично пользуюсь автоматическим перефразированием на сервисе Retext. Ai. Бывает и такое, что даже у меня путаются мысли, и совершенно нет идей на написание текста. Тогда я обращаюсь к искусственного интеллекту, который за пару минут подбирает 4-5 вариантов целого предложения и 4-5 синонимов к каждому отдельному слову.
2. Используйте слова, типичные для вирусных постов: удивительный, научный, огромный, критический.
3. Делайте акцент на неотложность: «10 вещей, которые вы должны узнать прямо сейчас” или »Исправьте эти ошибки прямо сейчас, иначе вы рискуете потерять всё”.
4. Используйте отрицательную форму слова, вместо положительной. Например, «Слова, которые не продают” или »5 наихудших примеров по ведению блога”.
5. Используйте больше глаголов в настоящем времени.
6. Будьте конкретны. Кажется, что использование более общего заголовка привлечет самую широкую аудиторию, но зачастую это не так. Заголовок должен чётко указывать на тему вашего контента.
7. Используйте инсайдерскую информацию. Сообщения, обещающие раскрыть тот или иной секрет, всегда популярны.
8. Не увлекайтесь. Причудливый заголовок с большим количеством длинных и умных слов может показаться вам успешным, но вряд ли вы получите тот интерес, который вам нужен. Лучше дайте читателям простое и ясное представление, о чём идет речь и как это им поможет.
Правильный заголовок может принести вам сотни целевых заявок. Поэтому не пренебрегайте этим и учитесь у лучших.
оу,в статье реальные шаблоны,круто
Тож подохуел слегка)
я надеюсь что это тролляж.
эти заголовки автоматически дают 80% шанс письму улететь непрочитанным в корзину а статье закрытой
В рилз работают прямо сейчас. А почту я не открываю
смотря на кого отсылать, от аудитории думаю зависит)
меня бы тоже не зацепило
Это статья ради статьи. Женщинам-рукодельницам зайдет, кстати
"Как я бросил маркетинг и начал зарабатывать по 600 000 рублей в месяц"
Тут писал статью.
6724 просмотра
147 лайков
Комментов нормально накидали.
От площадки зависит. Здесь, на VC, все-таки еще веришь, что увидишь реальный кейс, а не каловые массы от мамкиного маркетолога или от чат-жопыты
Автор использовал все 35, но текст не взлетел 🤔
Я вам как маркетолог скажу, никогда не верьте таким статьям.
Кроме варианта, когда вам дают идеи для гипотез.
Только аналитика, только святой АБ-тест. Всё остальное - ерунда.
Ну кейсы иногда, но покуда кейс не повторяем, то он также лишь идея для гипотезы.
Автор не сказал самого главного: не делайте грамматических ашипков!
Скучно выглядят, как по мне. Но, разумеется, зависит от тематики блога\рекламы.
Что для вас не скучно?
Не знаю что для неё,а для меня скучно выглядит ваше унылое заезженное говно. Не хватало ещё варианта " Без регистрации и смс" и "Она вылечила грибок _______ всего за ____"
Возможно и дельные рекомендации в большей своей массе, но хочу поделиться своим мнение, увидев заголовок : " Секрет .......", мне сразу вспоминаются газеты и доверие к статье, посту, как то сильно уменьшается у меня
Заголовок "Секрет нашего производства", например, звучит очень даже хорошо)
Если это заголовок, то это уже и не секрет. Теряется ценность информации (маловероятно, что с нами сейчас поделятся тайной). Или это маркетинговая уловка - а значит хуйня
Возможно, для вас, да.
Мне кажется, что сейчас уже даже заголовком сложно зацепить клиента. Слишком много времени нужно потратить, чтобы прочитать какой-то текст, в котором тебе что-то втюхивают.
Сколько слов Вы читаете в минуту, если Вам нужно слишком много времени потратить на прочтение текста? 🤣
Уже давно не проверял. Я к тому, что читать email-рассылки и статьи, где тебе что-то продают уже не хочется. Потому что это пустая трата времени.
Ну-с… Что же вы тогда читаете?
Научпоп и партнеркина))
Что вы делаете на этом портале?)
Средней скоростью чтения в России считается 120-180 слов в минуту. Высокой – свыше 200. А какая у Вас скорость?
Спасибо) Мне точно пригодятся шаблоны, полезный материал)
Секрет ________Почему _________ никогда не сработает: "Лучшие 10 способов ___________добиться успеха".
Простым копированием почувствовал себя нейросетью копирайтеров.
оу, в статье прям шаблоны есть, это прям здорово
Вы шутите, право?
Заголовки как будто на Дзен попал.
Пошагово покажу, как пиздеть и расскажу, что пиздеть
Секрет ________
То есть эта фраза топ1?
Нет идей, на кого направлены такие заголовки и где они могут быть полезны.
... надо просто три раза в день принимать простой советский...
Во! Такая реклама точно взлетит😅
Если товар востребованный, то неважно, какие слова там написаны. А если это непришейкобылехвост, то тогда нужны умные слова, чтобы заставить продавца заплатить «копирайтеру».
Спасибо за статью!
По большей степени зависит от интересов потребителей. Какая разница какие там слова , если человеку не нужен ваш товар/услуга
Неоднократно изнасилованные мошенниками формулировки уже сразу вызывают негативный подсознательный эффект у человека с IQ больше 15.
Если вы *социальная группа нейм*, то вы можете *навание курсов инфоцыган нейм*
Этот парень ...
Посмотри что сделал парень с простой ...
какой же бред люди пишут
топ-10 дебильных топов