{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сайты квизы - инструмент маркетологов для развода наивных бизнесменов

Квиз - это игра, викторина, где несколько человек отвечают на различные вопросы.

Если же говорим о сайтах квизах, то это небольшие сайты, созданные в виде теста, где клиенту предлагается ответить на несколько несложных вопросов, обычно не более 7, а в конце оставить контактные данные, чтобы получить результат теста. Таким результатом обычно является стоимость или смета того или иного проекта, также в конце взамен на контактные данные клиенту предлагается какой-либо бонус, например, проекты, бонусы, сертификаты.

За счет простого и удобного способа взаимодействия, проходящего в игровой форме, квиз легко ориентирует клиента в выборе товара или услуги. Благодаря всему этому, квиз дает более высокую конверсию, чем сайт или лендинг.

Кроме всего прочего, маркетологи часто используют квиз для проведения исследований целевой аудитории, выявляют основные хотелки и пожелания клиента. Это позволяет в будущем гораздо эффективнее привлекать клиентов.

"А в чем тогда подвох? В заголовке говорится совсем об обратном!"

А подвох в том, что зачастую любой инструмент многие используют не по назначению. Например, топор и бензопила в руках плотника могут создать хороший дом, а руках маньяка......один и тот же инструмент, но в разных руках ведет себя совершенно иначе.

То же самое и с квизами.

Большинство маркетологов преподносят квизы как чуть ли не божественный инструмент для прямого повышения продаж. И продают только сам квиз, а не выстраивают воронку продаж. И продают именно под предлогом того, что благодаря ему вы увеличите свой доход до небывалых размеров!

Давайте подробнее разберемся с квизами

Квиз позволяет собрать более дешевых лидов, чем на сайте или лендинге, но лиды становятся и более холодными, поскольку многим клиентам просто любопытно пройти тест, а так же получить подарок. В результате у клиента нет потребности в товаре или услуге, он просто любопытствует.

Квизы часто устанавливают прямо на сайте или лендинге, в таком случае они работаю ни чуть не хуже в плане конверсии, а в плане теплоты лидов намного лучше, поскольку клиент уже ознакомился с сайтом и более осознанно оставляет заявку на расчет, а не просто из-за любопытства.

Пожалуй, самый важный момент. Квизы, это в первую очередь вспомогательный инструмент в автоворонке продаж. То есть он используется, например, для сбора e-mail адресов, а далее уже через e-mail маркетинг эти лиды подогреваются. Так же квиз хорошо используется по базе ретаргетинга, когда уже побывавшие на вашем сайте клиенты получают предложение пройти тест и узнать стоимость. Это хороший способ напомнить клиенту о себе и заполучить его контакты.

Как уже говорилось ранее, квизы используют в маркетинговых исследованиях. Путем вопросов мы выявляем нужные сведения о целевой аудитории.

Как мы видим, во всех случаях квизы не являются прямым инструментом повышения продаж. Квиз может хорошо, но только в том случае, когда выстроена вся стратегия продвижения бизнеса в интернете.

Пример автоворонки

Если же у вас нет такой выстроенной стратегии, а только простенький сайт и один менеджер или вообще вы сами сидите на телефоне, то толку от квиза не будет. Вы может и получите много лидов, но никто из них не купит у вас товар или услугу, так как все эти лиды требуют длительный период подогрева.

Если говорить проще, квиз может работать как турбонаддув, но в случае, если вся машина работает как часы, а если ваша машина как на фото, то хоть 10 турбонаддувов на нее поставь, она не двинется и с места.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда