{"id":13843,"url":"\/distributions\/13843\/click?bit=1&hash=9641db5f8396eb5e3ae6e331810868e79152f4c586c9054dbf4233d8c66ffe95","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ae9f07a-e420-5ca7-bb22-540b387b5d64","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс таргет ВК. Тестовый запуск онлайн-курса в бьюти-нише. Лиды по 82р

Клиент — профессиональный визажист с опытом работы 10 лет. До этого опыта в запуске своих инфопродуктов не было. Сообщество ВК велось для привлечения клиентов на свои услуги. Из рекламных кампаний — запускались только продвижения постов для повышения охвата.

На момент начала работы была только структура бесплатного мини-курса и основного платного продукта, примерное ведение воронки и сообщество с небольшой базой подписчиков.

ЗАДАЧА: построить воронку для бесплатного мини-курса, привлечь лиды до 100р.

Конечная цель: протестировать воронку и далее выстроить лучшую связку для продажи платного курса.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Продукт: Бесплатный мини-курс «Как за 15минут освежить взгляд в домашних условиях»

Уроки для мини-курса записывались в процессе работы.

Группа ВК: https://vk.com/tanya_pro_makeup

Кол-во подписчиков на начало запуска рк: 1757 чел.

Платный продукт: Курс по самомакияжу

Воронка: Реклама → Подписка на сенлер → Бесплатный мини-курс → Прогрев на продажу платного продукта

Бюджет: 12.000руб

ЭТАПЫ РАБОТЫ

1. Построение воронки и доупаковка

Изначально у клиента была готовая воронка, которую нужно было «дозаполнить» видео-уроками, бонусными подарками и выстроить систему сообщений на прогрев к платному курсу.

В ходе анализа воронки мною были обнаружены логические ошибки в структуре воронки, а также нехватка прогревных писем для увеличения открываемости самих уроков.

Поэтому совместно с продюсером проекта воронка была переделана.

Структура воронки получилась такая:

Приветственное письмо → Первый урок с прогревом → Второй урок с прогревом → Третий урок с прогревом → Выбор и выдача подарков → Письмо, где потенциальные клиент выводился на личную коммуникацию.

Так как это был тестовый запуск и тестовая воронка, продюсер хотела сама продолжать коммуникацию, чтобы индивидуально дожимать каждого клиента на продажу курса, а также создать шаблон прогревных писем для дальнейшей автоматизации воронки.

Также я создала посадочную страницу для подписки на сенлер и мы доработали сообщество вк (изменили название, описание, добавили посты, подключили ссылки)

Воронка для мини-курса «Как освежить взгляд».

2. Анализ аудитории, конкурентов и построение стратегии для рекламы

Аудитория для этой ниши оказалась достаточно широкой. По сути под нее подходила каждая женщина, которая заинтересована в том, чтобы выглядеть лучше.

Но если в маркетинге вслепую тыкать пальцем в небо, то результат возможно будет, но не тот , к которому мы стремимся.

Поэтому в ходе анализа аудитории были выявлено несколько сегментов, пример:

  • Мамочки в декрете. Которые часто забывают про себя, сильно устают и просто не успевают уделить время своей внешности. при этом из-за недосыпа часто появляются такие проблемы, как: синяки под глазами, усталый вид, бледная кожа, опухшее лицо.
  • «Бизнес-леди». Которые устали тратить по 40 минут на макяиж перед работой.
  • Студентки. Недосып, вечная усталость, отсутсвие денег на дорогую косметику.
  • Женщины, которые находятся в поиске внимания и партнера.
  • Женщины, которые начинают вести свой блог, и хотят хорошо выглядеть перед камерой, при этом с естественным макияжем.

Не буду делать акцент на анализ конкурентов, но скажу, что воронок , похожих на нашу я особо не нашла. Поэтому при построение стратегии выдвигались «предположения», которые мы тестировали и корректировали в процессе работы.

3. Написание текстов и создание крео.

В ходе теста было протестировано около 15 вариаций текстов и 7 креативов. На креативах акцент не делали, так как задача была найти в первую очередь текст, который будет приводить наиболее теплую и целевую аудиторию.

Я не могу разглашать лучшие текста и крео. Но ниже приведу примеры.

4. Поиск целевой аудитории, подбор баз

Первым делом я провела анализ базы подписчиков: в каких группах состоят, какие у них интересы. Таким образом, я выделила основные сегменты, пример:

  • Прямые конкуренты
  • Группы по типу «Красивая мама», «Мама на все руки»
  • Группы «Прически дома»
  • Группы «Макияж селебрити»
  • Группы «Домашний уход»

Это лишь пример, в тестах было задействовано около 10-12 баз.

К базам также добавлялись интересы. А также тестировались разные ключевики, лалы и тп.

Для более эффективной работы я пользовалась сервисом TargetHunter, благодаря которому можно быстро найти и отсортировать нужную аудиторию.

5. Тестирование

В ходе тестов, было выделено лучшие 3 текста, 2 креатива, а также 4 лучшие аудитории. Соответсвенно, на основе них шло масштабирование в рамках бюджета.

Но у нас была задача не только протестировать рекламную подачу, но также и воронку. Про результаты расскажу ниже.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Бюджет: 11 871р

Клики: 368 по 32р

Лиды: 144

Стоимость лида: 82р

Стоимость лида по лучшим связкам: 47р

Процент отписок: 14%

1. Рекламные кампании

По результатам всех тестов была выявлена лучшая связка, которая давала лиды по 47р. При этом запускались в декабре перед самым новым годом, соответсвенно, аукцион был нестабильный и высокий. Ожидания на дальнейшую работу - снижение стоимости лида

2. Воронка

По результатам - воронка показала себя хорошо, низкий процент отписок, высокая открываемость писем и доходимость до конца.

Доставка последнего сообщения из цепочки писем

Итог:

Мы протестировали воронку и рекламную стратегию. Сделали выводы, что аудитория приходит целевая и заинтересованная, так как при последнем письме лиды активно шли на диалог.

Но. Для продажи основного продукта не хватало догрева и дожима до продажи. Так как у потенциальных клиентов были разные запросы:

  • Проблема с акне
  • Ежедневный макияж
  • Макияж бровей
  • Уходовая косметика
  • Подбор недорогой косметики

и тд.

Поступали запросы именно на конкретное решение под каждую проблему.

Поэтому с продюсером мы решили переделать немного стратегию. И создать небольшие платные мини-курсы под каждый запрос. Где клиенты будут получать решение их проблемы, а также ближе знакомиться с экспертом. и тем самым выстраивать доверие и простаивать прогрев на полноценный курс.

Соответсвенно, мы сделали стоп на рекламу. Сейчас клиент находится в процессе создание небольших платных мини курсов.

Работу будем продолжать по готовности клиента.

Отзыв от клиента

С вами была Светлана Скорик! Надеюсь, мой кейс был вам полезен.

А если Вам нужен качественный трафик для онлайн-школы или продвижения инфопродукта, то пишите Telegram/WhatsApp 89818531806!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null