{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Сколько нужно рекламного бюджета в Яндекс директ?

В этой статье мы посчитаем сколько вам потребуется денег для рекламы в Яндекс Директ. Бонусом покажу, как считать стоимость заявки в вашей нише.

Все данные, которые показывает сервис прогноз бюджета от Яндекса, является приблизительными! Не стоит воспринимать их как истинное, но стоит ориентироваться на примерную цену.

Как пример в моей статье по видеонаблюдению прогноз бюджета показал среднюю стоимость клика со всех фраз при объеме трафика "62" - 244 рубля. По факту запуска рекламы и месяца ее ведения стоимость клика была ровна 101.82 рубля

  1. Прежде, чем перейти в этот сервис у вас должен быть зарегистрирован аккаунт в Яндексе.

  2. Вбиваем в поиск «прогноз бюджета Яндекс Директ» и переходим по ссылке.

Прогноз бюджета от Яндекса

Далее выбираем регион, в котором хотим показывать рекламу и нажимаем кнопку "подобрать".

Отлично! Далее мы будем подбирать запросы с коммерческой приставкой (купить, заказать, цена, стоимость и тд)

Первый столбец - прямые запросы. Второй столбец - косвенные. Смотрим оба и отмечаем наши ключевые слова, которые нам подходят
Жмем "добавить" и закрываем

Мы собрали основные запросы, по которым нас могут искать потенциальные клиенты, теперь жмём кнопку "посчитать".

Для большинства ниш я выбираю объем трафика "62", в некоторых "срочных нишах", например "вскрытие замков" нужно стараться всегда показываться на первых позициях, так как человек, если вдруг хлопнул дверью зимой с ключами в машине, он не будет выбирать в интернете между конкурентами кто лучше, а позвонит тому, чьё объявление покажется первым.

Ориентироваться тут нужно на "списываемую сумму" и "объем трафика", который вы хотите получать.

Подведем итог

Прогноз бюджета является приблизительным и точные данные невозможно спрогнозировать из за ряда факторов (конкуренция, насколько хорошо составлено объявление, как правильно подобраны ключевые слова и тд)

Бонус

На основе всего выше перечисленного, хочу показать вам, как считать стоимость заявки.

Произведение стоимости кликов мы делим на их количество (595+252+267+256+40+137)/6 = 257,8 рублей - средняя стоимость клика.

При грамотно настроенной рекламе из средней стоимость клика можно вычесть 20-40%. Получаем 154,7 рубля за клик.

Теперь нужно понять, какая у вас конверсия посадочной страницы. Так как я сам делаю посадочные страницы для своих клиентов и настраиваю рекламу на них - у меня в среднем 7 - 10% выходит конверсия landing page. Соответственно 154,7 / 0.10 или 0.07 получаем от 1547 до 2210 рублей стоимость заявки.

👉Связь WhatsApp

0
4 комментария
Зиновьев Борис

Вы не считали реальную стоимость привлечения в мобильное приложение? Сколько будет стоить «Скачать приложение», оценка Я.Бизнеса 1550руб. Интересно ваше мнение или кейс был?)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сёмин
Автор

Так же в вашем случае, нужно по хорошему смотреть не на стоимость скачивания приложения, а на только, сколько денег вам принесет пользователь (ltv клиента), если конечно у вас встроены покупки внутри приложения. Потому что ваши приложения могут скачивать люди, который сидят на определенных биржах и получают за это какую то копейку. Они скачали, удалили, и пользы от этого 0.

Ответить
Развернуть ветку
Зиновьев Борис

Благодарю вас за рекомендации, ответил вам в сообщении

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сёмин
Автор

С мобильными приложениями опыта работы не было. Но с уверенностью могу сказать, что посчитать какую никакую стоимость "скачивания приложения" можно только запустив рекламу, допустим в РСЯ и потратив определенный тестовый бюджет. То, что я считал стоимость заявки - это по большей части относится к поисковой рекламе, в вашем же случае это реклама на сайтах партнёрах Яндекса, то есть РСЯ

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда