{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как найти продукт на продажу?

Поиск товара всегда был и будет одной из главных проблем в дропшиппинге. Многие пытаются продать популярные и заезженные товары, другие находят казалось бы новый, но при этом никому ненужный товар, что моментально ведёт к провалу. Давайте же узнаем, как найти ту самую золотую середину и выбирать товар с большим потенциалом. Для того, чтобы у вас было больше шансов среди ваших конкурентов, ваш товар должен соответствовать критериям снизу:

Критерии для продукта на продажу в дропшиппинге

  • Товар в первую очередь должен решать проблему клиента, например экономией сил, времени и денег. Человек устал убирать свою квартиру сам, так как у него не хватает на это времени, болит поясница и вообще нет настроения, но при этом уборка нужна. Что мы можем предложить такому человеку, чтобы облегчить его проблемы? Например, робот пылесос, который и стоит относительно не дорого и будет радовать и помогать клиенту ещё долгое время.
  • Товар вызывает неожиданный, ВАУ — эффект, возьмём тот же пример с умным пылесосом. При презентации товара вживую, либо на своём product page покажите, как быстро робот пылесос заменит постоянное недовольство и боль, сравните его эффективность с эффективностью человека и покажите это в фото-видео, что удивит человека и подтолкнёт его к совершению покупки.
  • Продукт не продаётся известными брендами, так как люди с большей вероятностью после вашей рекламы загуглят товар — и купят его у известного бренда, не боясь быть обманутыми. Хотя и тут есть небольшая уловка, можно предложить дополнительный подарок, условия, которых нет у брендов, либо найти похожий товар, но с отличительным дизайном, функциями.
  • Товар имеет хорошее качество. При выборе товара и поставщика на Aliexpress необходимо проверять его качество, либо вы просто будете терять клиентов. Если не хотите заказывать и проверять вручную, отталкивайтесь от отзывов и фотографиях в них (желательно, чтобы у товара была оценка выше 4.5)

Стоимость товара в закупке желательно от $40, особенно для новичков, т.к при продаже low-ticket и оплаты всех расходов — прибыли практически не останется. При работе с чеками, как минимум от $40 — выходить в плюс намного легче.

Время доставки не более 10-14 дней. Никто не будет заказывать товар через вас, если время доставки более 14 дней, ведь можно найти конкурента, у которого доставка займёт всего несколько дней. Если вы не можете найти поставщика, у которого время доставки более 14 дней, то советуем просто переключиться на другой продукт.

При выборе товара обязательно смотрите, чтобы товар попадал, как минимум под 4 из 5 пунктов для успешного запуска. Теперь давайте же узнаем, где и с помощью чего можно найти этот самый товар?

Мы советуем использовать Google, Google trends, Amazon, Aliexpress и все доступные соц. сети. Благодаря Google & Google trends, вы сумеете понять популярность поисковых запросов по вашему товару, сильно ли он раскручен или наоборот, люди им не интересуются? Через Amazon & Aliexpress вы также сможете находить товары и смотреть их популярность, количество заказов и т. д, при этом сразу же смотря на качество товара, его фотографии и время доставки.

Благодаря Pinterest, Facebook & Instagram и другим соц. сетям — вы можете отслеживать ваших конкурентов, смотреть на качество их рекламы и отклик со стороны потенциальных клиентов, переходить на сайт и делать для себя определенные выводы, но при этом не копируя сайт целиком.

В дополнении, советуем прочитать статью о поиске поставщика для своего интернет-магазина, ведь качественные товары, быстрая скорость доставки — одни из самых важных пунктов для успешного дропшиппинг бизнеса. Для прочтения статьи, кликните сюда.

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами через Telegram или через почту support@courseley. com

Website: courseley. com

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда