{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как сделать работу с блогерами эффективной?

Привет! МЫ - SMM - агентство “SWIPE”. Наша команда работает над

созданием имиджа брендов и личных блогов в социальных сетях, обеспечивает грамотную коммуникационную стратегию и увеличение прибыли Вашего проекта. Сегодня мы расскажем о том, как подружиться с блогерами и извлечь из этого выгоду.

Итак, ваш аккаунт упакован, целевая аудитория определена и вы готовы заниматься продвижением бизнеса. Один из наиболее популярных и относительно недорогих способов - это размещение нативной рекламы у лидеров мнений. Такой способ имеет ряд своих особенностей, но выигрывает по эффективности, потому что это ненавязчивое информирование о товаре или услуге.

Давайте разберемся, как правильно работать с блогерами:

1) Сбор списка подходящих аккаунтов для размещения

Подбирать инфлюенсеров для размещения рекламы стоит исходя из анализа целевой аудитории своего аккаунта. У блогера должен быть активный аккаунт, регулярные сторис и посты, а также Brand awareness.

Как искать?

  • Поиск по ключевому слову в поисковике или хештегу
  • Поиск блогера по подпискам самих блогеров. Они часто подписаны на блоги со схожеи тематикои
  • Еще можно воспользоваться специализированными платформами( easyprbot, GERBLOGGER, epicstars)

2) Письмо блогеру

Письмо - это лицо проекта, которыи вы ведете, важно сделать его качественным.

Давайте разберем структуру:

1.Начните с вежливого приветствия

2. Можно использовать небольшои комплимент аккаунту или личности, чтобы сделать письмо более личным

3. Теперь пора переходить к делу. Напишите УТП своего проекта или идею

4. Озвучьте предложение

5. Завершите письмо емким и любезным предложением о сотрудничестве

Вот пример самого простого сообщения:

"Добрый день, имя! Приглашаем на сеанс массажа! С нас сеанс массажа 60 минут, а с вас честный отзыв и сторис о нас. Как Вам?"

3) Проверка блогера

После получения ответа на первое сообщение, можно отправить просьбу прислать статистику:

“Супер! Мы рады, что вы откликнулись! Отправьте, пожалуйста свои охваты в сторис за последние 7 дней и статистику по аудитории (возраст, пол и города).”

Сверяем указанные выше пункты на соответствие нашей целевой аудитории и принимаем решение о сотрудничестве.

4) Техническое задание на размещение рекламы

Техническое задание - это максимально подробный ответ на вопрос, что мы хотим получить от блогера в качестве рекламы. Как может выглядеть базовыи скрипт рекламного размещения (поста, видеоролика или ряда сторис):

  • Подводка и озвучивание ситуации
  • Рассказ о товаре и услуге
  • Демонстрация преимуществ товара и утп
  • Завершение с честнои рекомендациеи или личными мыслями по поводу товара

5) Интеграция

Отслеживаем наличие публикации в оговоренный срок.

6) Измерение эффективности

Проверяем итоговый результат в зависимости от поставленной цели (подписки на аккаунт, заявки на сайт и тд). Если все пункты выполнены верно, коммуникация обязательно будет эффективной.

А если вам нужна помощь в коммуникации с блогерами, вы хотите увеличить оборот бизнеса или вы хотели бы попасть на бесплатную консультацию по стратегии по продвижения, то кликайте по ссылке и подписывайтесь на наш канал, чтобы читать больше полезных статей о продвижении.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда