Как Яндекс Маркет испортил настроение мне и моим близким !
Видел много в интернете рекламы Яндекс Маркета. Жена хотела заказать крем на Маркете а не на Валберес из-за привлекательной цены.Сделали заказ.Доставка должна была быть 15 января в постомат.Также привлекательным было то, что в задания плюса предлагали 500 баллов за заказ на Маркете.
Самое забавное то, что эти задания исчезли из раздела "в процессе" и мне ничего не начислили :(
Но самое интересное в этой истории то, что вместо заказанного мной товара в постомате оказалась совершенно чужая посылка.Посылку забирал брат, поэтому он не стал особо проверять данные на упаковке.
Обратившись в поддержку, нам сообщили, что в ближайшее время приедет курьер и заберет заказ выданный по ошибке.На следующий день, курьер связался с нами, что бы забрать заказ.Связавшись с нами, курьер сказал, что приедет через 15-20 минут, даже не спросил удобно ли нам отдать заказ сейчас (нас могло не быть дома).Деньги до сих пор не вернули, как и нужный товар.
Помогите решить вопрос. Кто с таким сталкивался ?
Даниил, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Хотим проверить, почему в постамате оказалась чужая посылка. Также разберёмся с баллами Плюса
Добрый вечер, вот номер заказа №176612262
Простите, что подвели с покупкой и привезли чужой заказ. Видим, что курьер забрал неверную посылку. Деньги вернём сразу, как только товар дойдёт до склада, после чего банку требуются сутки, чтобы зачислить их на карту.
Баллы по заданию не пришли из-за отмены прошлого заказа, после чего максимальная сумма, а именно 2000 ₽, которая была нужна для выполнения задания, снизились до 1500 ₽. Не хотим оставлять вам без обещанных бонусов, поэтому только что зачислили их на ваш аккаунт
Спасибо большое, рад что вы мне помогли !
Я Яндекс Маркет, спасибо что написали.