{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как правильно определять целевую аудиторию на маркетплейсах?

Как правильно определить целевую аудиторию в России на маркетплейсах

Россия является одним из крупнейших рынков в Европе. С 145 миллионами человек и 11 часовыми поясами это важный рынок для западных брендов.

Однако если вы хотите вести бизнес в России, вы должны понимать свою целевую аудиторию. Это может быть сложно, но при правильном подходе вы можете изменить ситуацию.

1. Проанализируйте свой продукт

Чтобы правильно определить целевую аудиторию в России на маркетплейсах нужно понимать их потребности и предпочтения. Это гарантирует, что вы продаете им правильный продукт и по правильной цене. Лучший способ сделать это — провести маркетинговое исследование. Это поможет вам определить, какие рынки с наибольшей вероятностью приобретут вашу продукцию, а какие труднодоступны. Это также может быть полезно для прогнозирования сезонных тенденций, чтобы вы могли лучше планировать свои маркетинговые кампании на год вперед.

Являясь крупнейшим в мире потребительским рынком, Россия ставит перед иностранными компаниями ряд маркетинговых задач. Но страна также является прекрасным местом для ведения бизнеса. Проникновение на этот обширный и часто неправильно понимаемый рынок может оказаться сложной задачей, но вознаграждение того стоит. Если вы сможете разобраться в нюансах своего рынка и внести необходимые коррективы в свою глобальную маркетинговую стратегию, вы можете быть уверены, что ваш бренд переживет невзгоды.

2. Определите свою целевую аудиторию

Если вы планируете продавать свою продукцию на маркетплейсах в России, важно правильно определить целевую аудиторию. Вам нужно будет знать, какие товары они купят, сколько денег они могут позволить себе потратить и готовы ли они платить за доставку.

Традиционно российские покупатели неохотно совершают покупки в Интернете и чаще используют для оплаты наличные вместо кредитных карт. Это огромный вызов для любой иностранной компании, которая хочет выйти на этот рынок.

Несмотря на это, электронная коммерция в России продолжает расти. Это процветающий рынок для розничной торговли одеждой, косметикой и небольшой электроникой, особенно если вы можете предложить уникальные подарки для продажи. Это потому, что клиенты сообразительны в том, как они тратят свои деньги, а также осознают ценность.

3. Создайте карточку товара

Для зарубежных брендов российские покупатели — отличная целевая аудитория. Они заинтересованы в качественных товарах и привыкли делать покупки по выгодным ценам.

Они также предпочитают зарубежные продукты отечественным. Вот почему многие бренды из ЕС и США, включая детскую одежду и товары для здоровья, имеют сильное присутствие на рынке России.

Тем не менее, есть еще некоторые проблемы, которые мешают онлайн-бизнесу. Например, доставка занимает слишком много времени и часто небезопасна.

Несмотря на это, некоторым западным брендам удалось добиться успеха в России. Сюда входит Marks & Spencer, которая расширяет свой бизнес в стране, предлагая доступный ассортимент одежды.

Для проникновения на российский рынок иностранным компаниям необходимо использовать собственных местных поставщиков и развивать сервисную сеть. Это обеспечит им конкурентное преимущество на местном рынке. Кроме того, они должны быть в состоянии обеспечить более низкие цены и более быстрые сроки поставки, чем российские производители.

4. Продвигайте свой продукт

Компания должна правильно определить целевую аудиторию в России на маркетплейсах. Это делается путем изучения предпочтений российских потребителей и адаптации рекламных материалов к их характеристикам. Главной особенностью этого процесса является глубокое понимание особенностей российского рынка и психологии российского потребителя.

Помимо этого, важно продумать локализацию рекламных материалов, сайтов и другого контента на русский язык. Это требует больших усилий и ресурсов, в том числе профессиональных переводчиков, знающих русский язык и культуру.

Кроме того, компания также должна правильно продвигать свою продукцию в социальных сетях. В частности, YouTube — популярная платформа в России, в 2019 году ее использовали 87% пользователей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда