{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

ABC-анализ в бизнесе

Концепция АВС-анализа в бизнесе основана на принципе Парето. Итальянский экономист Вильфредо Парето заметил, что 80% мирового богатства создается 20% населения.

ABC-анализ помогает компаниям сосредоточиться на продуктах, которые наиболее важны для их прибыли. Это позволяет им оптимизировать запасы и повысить эффективность бизнеса.

Классификация Классификация в бизнесе — это метод группировки предприятий по разным секторам на основе схожих видов деятельности. Отраслевая классификация далее делится на первичный сектор, вторичный сектор и третичный сектор.

Классификация товаров в бизнесе — логичная практика, которая помогает менеджерам склада избегать дефицита товаров, пользующихся повышенным спросом. Это также гарантирует, что компании могут эффективно распределять свои ресурсы и сосредоточиться на предметах, приносящих хорошую прибыль.

Кроме того, ABC-анализ может помочь менеджерам по запасам установить уровни обслуживания на основе классификации товаров. Это также помогает им сократить расходы на более дешевые продукты, которые не приносят никакой прибыли и просто пылятся на полках.

С помощью ABC-анализа менеджеры склада могут расставить приоритеты в контроле высокоприоритетных запасов, которые напрямую влияют на успех компании. Это также может помочь им управлять нужным количеством запасов, чтобы избежать дорогостоящего устаревания запасов.

Приоритизация

Приоритизация в бизнесе — это процесс организации группы задач или элементов, которые необходимо выполнить, а затем ранжирование их в соответствии с различными факторами, такими как критичность, независимо от того, чувствительны ли они ко времени или нет, и сколько времени требуется для выполнения каждого из них.

Это помогает менеджерам определить, какие элементы являются наиболее важными и которым следует отдать приоритет с точки зрения распределения ресурсов. Таким образом, они могут убедиться, что их ограниченные ресурсы используются максимально эффективно.

ABC-анализ — это инструмент, который позволяет компании определить, какие продукты являются наиболее прибыльными и которым следует отдавать приоритет при распределении запасов. Это также дает компании лучшее понимание того, какие продукты пользуются наибольшим спросом у клиентов и, следовательно, должны чаще заказывать повторно.

ABC-анализ также помогает при ценообразовании, поскольку дает компаниям более четкое представление о том, какие товары являются наиболее продаваемыми, а какие имеют низкие продажи или рентабельность. Компании могут использовать эту информацию для повышения цен на наиболее прибыльные товары или сокращения расходов на те, которые также не продаются.

Прогнозирование

Бизнес-прогнозирование является важной частью долгосрочного планирования компании. Это может помочь вам определить тенденции на вашем рынке, предсказать значительные экономические изменения и разработать стратегии для повышения прибыли вашего бизнеса.

Прогнозирование также можно использовать для постановки долгосрочных и краткосрочных целей и отслеживания их прогресса с течением времени. Непрерывные прогнозы также могут помочь компаниям учиться на своих прошлых ошибках, позволяя им вносить изменения, которые могут предотвратить подобные проблемы в будущем.

Еще одним ценным аспектом бизнес-прогнозирования является возможность собирать и изучать обширные исторические данные. Эта информация может быть особенно полезна, когда компании сталкиваются с различными проблемами, такими как ограниченное складское пространство или ограничения цепочки поставок.

Первым шагом в ABC-анализе является разделение вашего инвентаря на различные категории в зависимости от их влияния на доход. Это даст вам лучшее представление о том, какие элементы являются более важными для вашего бизнеса, и поможет вам соответствующим образом расставить приоритеты в своей стратегии закупок.

Управление запасами

Управление запасами — это процесс определения того, какие продукты заказывать, а какие оставить, чтобы компания могла удовлетворить спрос клиентов. Это также помогает поддерживать уровень запасов на уровне «зоны Златовласки», снижая затраты на хранение и обеспечивая бесперебойный денежный поток.

Запасы являются важной частью бизнес-операций и оказывают значительное влияние на денежные потоки, продажи, прибыльность и удовлетворенность клиентов. Для достижения ваших бизнес-целей жизненно важно иметь надежный, точный и оперативный контроль запасов.

Независимо от того, производите ли вы и продаете свои собственные товары или работаете с центрами выполнения или поставщиками прямой поставки, крайне важно внимательно следить за данными о запасах. Для этой цели вы можете использовать электронные таблицы и программное обеспечение для управления запасами.

ABC-анализ — это распространенный метод управления запасами, который помогает контролировать уровень запасов, анализируя количество сырья и готовой продукции, которые необходимо произвести компании. Он сочетает в себе бережливое управление и методы «Шесть сигм» для сокращения потерь и повышения эффективности.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда