Алиса Болоховец

+1
с 2018
1 подписчик
26 подписок

О, та да!!!! С каналами в интернете (особенно, у клиентов) - там ооооочень часто ситуации такие выплывают.
Спасибо Вам за мнение, комментарии и поддержку!

Кстати! Еще добавлю... У нас в день проведения мероприятия и в период подготовки не только прямой трафик вырос, но, что для меня важнее (как для любительницы SEO) брендированный. Это ведь вполне закономерно ). Так что подготовкой к офлайну мы частично закрывали и вопросы интернет-канала.

Сергей, это абсолютно верно. Но из того, что я вижу по рынку... Даже для того, чтобы онлайну доверяли, есть необходимость выходить в оффлайн. Так, например, один из наших основных конкурентов постоянно выступает на ТВ. И мы видим картину, когда в онлайне у него ситуация не очень, но за счет "вмывания в мозг" с офлайн источника общие дела идут в гору. На себе мы заметили, что после участия со стендами и выставками в больших офлайн-конференциях, у нас растут конверсии по всем 3 ключевым аудиториям на портале.
Безусловно, Вы абсолютно правы по поводу того, что, если уж ОНЛАЙН, то максимально ковыряйтесь там. Но я и сама лично выступаю за грамотное сочетание он + оф, и для каталога, у которого позиция всеукраинского (не только по наличию городов, но и по уровню захода на рынок), считаю, что нужно осваивать и офлайн. Другое дело, в каком статусе, в какой пропорции относительно основной направленности и, конечно, исходя из потенциальной конверсионности действия.

1

Ааа, Вы с этой точки зрения!)) Да-да, и правило 3 - никогда никому и нигде)

Сергей, зарплату нам платят не за проведение мероприятий. Скажу так, это мероприятие вошло в реализацию того, за что мне платят зп ежемесячно.

Не совсем поняла. Вернее, совсем не поняла Ваш комментарий

А я давно Ваши комментарии читала. И тут вот... Вообщем, вдвойне приятно. Спасибо!

Спасибо Вам!!! Так приятно читать!!!! И, конечно, особенно приятно, что стиль мой понятен не только мне. СПАСИБИЩЕ!!!